Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе

В нише производство в неоцифрованном бизнесе всегда есть участок, где может скапливаться полуфабрикат, какие-то запасы, заготовки вспомогательные материалы, отходы, обрезки и даже деловая пыль. 

 Чем их меньше, тем лучше для бизнеса: 

- меньше площадей используется; 

- меньше людей нужно на перемещение всего этого "добра"; 

- меньше денег заморожено; 

- меньше страдает качество, потому что в процессе любого хранения может возникнуть порча или потеря. 


 К тому же, чем меньше таких участков промежуточного складирования, тем быстрее протекает процесс производства, т.к. не тратится время на перемещение, и готовая продукция быстрее производится и дешевле выходит, поэтому что время -деньги.


 А как же эти процессы происходят в других сферах, кроме ниши производства? 

 Всё происходит аналогичным образом. 


 Рассмотрим примеры:

 - периодически занятая или всегда занятая телефонная линия, 

- очередь клиентов в приёмной или Директе; 

- непрочитанные письма в электронном ящике или личке; 

- очередь документов на проработку в папке компьютера;- распечатанные документы в стопке на рабочем столе; 

- запись клиентов на приём на месяц вперёд; 

- непринятая долгое время поставка от поставщика и т.д. 

 Везде, где образуется очередь возникает УЗКОЕ ГОРЛЫШКО, и идёт накопление незавершенного производства. 


 В личной жизни из моего опыта 

- книги скачаны и не прочитаны или, другой пример 

- смотрела сториз, заинтересовало, сделала скриншот на "подумать потом", а в результате в папке скриншотов более 500 изображений! 

Ого... накопила я ))) 


 Как это влияет на мою жизнь - 

 - как минимум память телефона занята,

 - как максимум нереализация задуманное идей, что можно сравнить с упущенной прибылью в бизнесе. 


 Как исправлять ситуацию с незавершенным производством? 

 Во-первых, пройтись по своему бизнесу (реально или фигурально) и найти эти места; 

 во-вторых, узнать причину почему они образуются 

 в-третьих, понять, а можно ли без этого промежуточного накопления 

 в-четвертых, сделать действия, которые могут сократить эти накопления 

 в-пятых, не спускать с этого процесса внимания, иначе через 1,5-2 месяца опять возникнет. 


 Буду признательна за ваши реакции, интересна ли такая тема? будем дальше её развивать? 


Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы).

Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.


Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе

ПРАВИЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ И ОТЧЁТНОСТИ 

 1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя. 

 2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников. 

 3) Выводите в отчеты показатели, отвечающие на конкретные вопрос: Что этот отчёт должен показать пользователю? 

 4) Если чувствуете, что в отчет хочется добавить какой-то новый показатель, то оцените не перегрузит ли это этот показатель визуал? 

 5) Если в какой-то отчёт не впихиваются данные, то не стоит их туда впихивать. Сделайте новый отдельный отчёт. 

 6) Для удобства пользователя отчёты нужно между собой перелинковать, чтобы из одного можно было "провалиться" в другой по клику мышки. 

 7) Архивируйте старые данные. Например, для ежедневного контроля нет необходимости выводить в отчёт динамику последних 5 лет. 

 8) Создайте отдельный блок отчётов для стратегической аналитики. 

 9) Для каждого отдела или бизнес-процесса должен быть его "именной" отчёт. 

 10) Визуализация в отчёте нужна, но не первостепенна.  


Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы). 

Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.


Планы есть, сотрудники их знают, но все равно происходит бардак или апатия?

"Ирина, что если планы есть, сотрудники их знают, но все равно происходит бардак или апатия?" 

 Первично надо проверить на какую цель поставлены планы. Возможно, ваш бизнес уже вырос из прошлых метрик, оцифровки и системы мотивации. 


 Стратегия бизнеса по мере его жизни меняется, а учитывая плотность сегодняшних событий, что изменения происходят быстро. 

 

Например, стратегия роста заменяется на стратегию удержания доли рынка, затем на стратегию оптимизации работы, чтобы увеличить показатели эффективности работы с клиентом и т.д.


 ❗️Системы мотивации и оцифровки должны быть всегда разработаны на вырост бизнеса, с перспективой. 


 Это очень ярко выражена в нише продажи на маркетплейсах.Там за год можно сделать 100кратный рост. 

Но нужно не только его сделать, но и удержать позже. 


 А товарный бизнес должен быть зашит в твердый бизнес-код для того, чтобы жить долгое время. Иначе возникает бардак, и даже не говорю про упущенную прибыль. 

 Поэтому я и пропагандирую, что каждый предприниматель должен знать как устроена и как работает бизнес-система

 А как по-другому? Нужно же понимать то, на чем движешься к своей цели.


🚵‍♀️Приглашаю вас на индивидуальный созвон, где 

 - я профессионально оценю вашу текущую бизнес-систему, 

 - глубже разберем вопрос работы системного бизнеса, 

 - составим план развития под вашу компанию. 


 Пишите мне в личные сообщения в телеграм @IrinaTimoshchenko  


Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы). 

Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.



Почему мои сотрудники работают неэффективно?

"Ирина, почему мои сотрудники работают неэффективно?" 

 Сколько раз я слышу, что сотрудники не хотят работать, всё делают спустя рукава и, вообще, не заинтересованы в результате. 

 Вообще, неожиданная неожиданность)))) 


 Сейчас открою вам секретный секрет: 


Большая часть наёмных людей в принципе не заинтересована в том, чтобы эффективно работать и совсем не имеет личной мотивации чтобы у вас было больше денег в кошельке. 


 Но причина не в них, а в непрозрачности и неуправляемости бизнеса. 


 ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: Человек должен работать на конкретную цель.Например, сделать 5 продаж, привести 5 лидов, провести 5 собеседований или встреч, выпустить 5 изделий, закупить 15 тонн, проверить 55 счётчиков и т.д. 

 Линейный работник должен знать из личного плана какую конкретную цель ему делать.А за то, что он это сделает, должен знать сколько конкретно получит денег. 

 Вот и вся система мотивации в двух предложениях. 


 "Итак, cколько вешать в граммах?" 


 А если нет планов и декомпозиции и никто ни с кого ничего не спрашивает, вот и получается что все что-то делают, а что неподнятно. 

 Перед тем как спрашивать с человека, задайте себе вопрос: Знает ли он цель? А знаете ли вы что он должен делать? В чем состоит цель его работы? Для чего вы его нанимали? (цифры какие???) 

 Например, 5 продаж с чеком 500к за месяц по теплой базе или через холодные звонки - вот декомпозированная цель. И достижение её легче всего оценить.Конечно, есть другой вопрос: а если ли у сотрудника все необходимые ресурсы для достижения этой цели? 

 Ну тут ответ тоже очевиден: если человек профессионал, то он на этапе согласования цели скажет что ему нужно для её исполнения, достаточно ресурсов или нет.Если нет, то зачем вы нанимаете не тех людей??? 

 Наёмный сотрудники должен быть профессиональнее вас в той задаче, на которую вы его нанимаете. 

 ЭТО НОРМАЛЬНО. 


 Но про это уже поговорим как-нибудь потом... 

 Сейчас срочно разберитесь с цифрами каждого сотрудника. 

 Уверена, десяток важных вопросов поднимите, а когда их решите, то выручка вырастет минимум на 20%. 


Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы).

Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.


Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем

Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-системы. 

Благодаря ей становится понятна причинно-следственная связь произоiедiих  в бизнесе событий, и становится виден путь к результатам и успеху. 

 Но! Аналитике основана на цифрах и понимании теории существования бизнес-систем.

Поэтому нужно замерить показатели для начала, а потом уже искать взаимосвязи. 

Загрузить еще