1 2 3 4 »
Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности клиентов

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности клиентов

Максимально ориентированным на будущее развитие показателем бизнеса является Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности клиентов.

Этот показатель определяет вероятность того, насколько клиенты готовы рекомендовать ваш бренд или продукт друзьям и знакомым. Именно такая лояльность создает основу для устойчивого роста и долгосрочной прибыльности бизнеса.

... Читать дальше »

Бизнес
5
irina
14.12.2025
0
Как правильно и эффективно ставить задачи сотрудникам

Как правильно и эффективно ставить задачи сотрудникам

Постановка задач перед сотрудниками — важный аспект управления командой. От четкости формулировки целей зависит эффективность каждого работника и конечный успех всей организации.

Рассмотрим семь ключевых шагов, позволяющих грамотно поставить задачу сотруднику, обеспечив достижение желаемого результата.

... Читать дальше »

Бизнес
10
irina
13.12.2025
0
Как могут обманывать показатели бизнеса

Как могут обманывать показатели бизнеса

Вот бывает, смотришь на отчёт. Там все красиво: прибыль есть, конверсии нормально, стоимость заявки красота. Прямо идеальный бизнес и создал его гений

Но внутри просыпается странное чувство: НЕ ВЕРЬ!!! 

... Читать дальше »
Бизнес
4
irina
12.12.2025
0
Интерпретация популярных фраз Альбуса Дамблдора для бизнеса

Интерпретация популярных фраз Альбуса Дамблдора для бизнеса

Альбус Дамблдор — мудрый маг из вселенной Гарри Поттера, чьи высказывания часто наполнены глубокими смыслами и философскими размышлениями. Многие из его цитат легко применимы и полезны для современных руководителей и бизнесменов.

... Читать дальше »
Бизнес
4
irina
11.12.2025
0
Три ключевых этапа внедрения Кайдзен в бизнес

Три ключевых этапа внедрения Кайдзен в бизнес

Многие знают про методику кайдзен - непрерывного улучшения маленькими шагами, но также много кто пытался внедрить ее у себя в бизнесе потерпели неудачу. Давайте разберемся с тем, как же правильно внедрить подход непрерывного улучшения бизнеса, что сегодня для любого предпринимателя России стало очень актуальной задачей.

... Читать дальше »

Бизнес
5
irina
10.12.2025
0
Последствия низкой точности планирования поставок в бизнесе: разбор кейса и рекомендации

Последствия низкой точности планирования поставок в бизнесе: разбор кейса и рекомендации

Одной из важнейших составляющих успешного функционирования любого бизнеса являются эффективные логистические процессы, включая точное планирование поставок.

... Читать дальше »

Бизнес
4
irina
09.12.2025
0
Три главных шага для повышения эффективности бизнеса

Три главных шага для повышения эффективности бизнеса

Успешные предприниматели выделяют три главных шага для повышения эффективности бизнеса, но эти шаги настолько просты, что большинство начинающих предпринимателей не придают им значение. А между тем, многими реализованными крупными бизнес-проектами доказано, что большие результаты появляются с непрерывных небольших действий.

... Читать дальше »

Бизнес
5
irina
05.12.2025
0
Гайд по Reels для брендов от Meta*

Гайд по Reels для брендов от Meta*

Тут Meta* выкатила гайд, как брендам повысить эффективность Reels. Со статистикой эффективности предложенных приемов! Сразу скажу: никаких откровенных инсайтов мы не получили. Но все же информация от площадки ценнее, чем мифы про работу алгоритмов, которые форсят блогеры.

... Читать дальше »

Бизнес
12
irina
04.12.2025
0
Бизнес-книги по запуску подписочного формата бизнеса

Бизнес-книги по запуску подписочного формата бизнеса

Если вы планируете запустить бизнес на основе подписки, рекомендуется ознакомиться с литературой, которая охватывает стратегии, тактику и тонкости управления таким типом бизнеса. Вот список книг, которые помогут глубже понять механизмы работы и дадут ценные инсайты:  ... Читать дальше »

Бизнес
9
irina
29.11.2025
0
Каким нишам бизнеса можно рекомендовать подписочную модель

Каким нишам бизнеса можно рекомендовать подписочную модель

Подписочная модель может быть рекомендована для целого ряда ниш бизнеса, особенно если они связаны с регулярным потреблением или пользованием продуктом или услугой.

Главное условие — это способность компании предоставить клиенту ценность, которую он захочет получать повторно, регулярно или длительное время.

... Читать дальше »

Бизнес
6
irina
28.11.2025
0