13:45
Гайд по Reels для брендов от Meta*

Тут Meta* выкатила гайд, как брендам повысить эффективность Reels. Со статистикой эффективности предложенных приемов! Сразу скажу: никаких откровенных инсайтов мы не получили. Но все же информация от площадки ценнее, чем мифы про работу алгоритмов, которые форсят блогеры.

  • Показывайте бренд и главное сообщение в первые 5 секунд.
    Это мы вроде и так знали, но подтвердим статистикой – так вы повысите намерение к покупке 1.7 раз.
  • Ключевое сообщение нужно проговорить, а не только показать визуально. Так вы повысите интерес к бренду в 1.8 раз.
  •  Используйте в ролике и музыку, и речь – так вы повысите интерес к бренду в 2 раза. 
  • Длина: 15-30 секунд. Оптимальный хронометраж для удержания внимания. Хотя в русскоязычной ленте вижу тренд на ролики 2-3 минуты, сразу предлагающие ускорить х2. Но контент от блогеров и контент от брендов работают по-разному.
  • Покажите бренд несколько раз в разных ситуациях в течение ролика. Бренд стоит упоминать или показывать вплоть до 25% от всего хронометража ролика.
  • Показывайте реальную жизнь Меньше сложного продакшна, больше реальных кейсов применения продукта. Так люди лучше узнают себя и лучше воспринимают ваш продукт. Если вы занимаетесь SMM, сохраняйте рекомендации, цифры помогут в аргументации для клиентов.

*Meta признана экстремистской организацией в РФ

Источник

Категория: Бизнес | Просмотров: 7 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Гайд по Reels для брендов от Meta* [Бизнес]
Гайд по Reels для брендов от Meta*
[04.12.2025] Просмотров: 6

Тут Meta* выкатила гайд, как брендам повысить эффективность Reels. Со статистикой эффективности предложенных приемов! Сразу скажу: никаких откровенных инсайтов мы не получили. Но все же информация от площадки ценнее, чем мифы про работу алгоритмов, которые форсят блогеры.

... Читать полностью