18:23 Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе |
![]() 1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя. 2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников. 3) Выводите в отчеты показатели, отвечающие на конкретные вопрос: Что этот отчёт должен показать пользователю? 4) Если чувствуете, что в отчет хочется добавить какой-то новый показатель, то оцените не перегрузит ли это этот показатель визуал? 5) Если в какой-то отчёт не впихиваются данные, то не стоит их туда впихивать. Сделайте новый отдельный отчёт. 6) Для удобства пользователя отчёты нужно между собой перелинковать, чтобы из одного можно было "провалиться" в другой по клику мышки. 7) Архивируйте старые данные. Например, для ежедневного контроля нет необходимости выводить в отчёт динамику последних 5 лет. 8) Создайте отдельный блок отчётов для стратегической аналитики. 9) Для каждого отдела или бизнес-процесса должен быть его "именной" отчёт. 10) Визуализация в отчёте нужна, но не первостепенна. |
|
Всего комментариев: 0 | |
![]() | |
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе |
![]() | |
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли? |
![]() | |
Летом нет продаж? Займитесь настройкой системы |
![]() | |
7 шагов успешного масштабирования бизнеса |
![]() | |
4 основные бизнес-модели e-grocery |
![]() | |
Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе |
![]() | |
Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов |
![]() | |
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем |
![]() | |
Тезисы для успешного баланса жизни предпринимателя |
![]() | |
Почему я против публичных бизнес-разборов |