10:53
Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить. И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь.

Такие системные ошибки спрятались глубоко, зашифровались под ложные убеждения, ограничивающие мысли, кривые показатели и некорректные управленческие решения.

Что может быть проще в бизнесе, чем сделать прирост выручки без лишних затрат как денежных, так и временных. Нужно лишь выявить и устранить ошибку, которая ведёт к невозможности сделать допольниый объем продаж, что и ведёт к потере прибыли. А для этого нужно отстраниться от процесса и стать его сторонним придирчивым наблюдателем.

Цена такого навыка оценивается в миллионы рублей.

Это умение видеть место, где система "сбоит", и принять верное действие для исправления. И тогда, любой бизнес начнёте видеть как конструктор ЛЕГО: из чего состоит, как соединены детали и как они взаимодействуют или мешают друг другу.

Вот этим я как раз сама и занимаюсь, т.к. имею профессиональный навык в силу своих знаний и опыта, и обучаю этому умению других.

Этот навык состоит в устранении в бизнесе ошибки, он раскрывает огромный потенциал и предпринимателя, как личности, и бизнеса, как организации.

Потенциал реализации этого навыка несомненно выражается в деньгах: десятки миллионов рублей, как минимум.

Таких результатов с кратным ростом прибыли не достичь обычным последовательным путем, т.к. совершенно другое решение принимается: идёт не борьба за результат, а естественно достижение его. А это совсем иная концепция бизнеса.

Поэтому худшего, чем УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ, в бизнесе не может быть.

Даже сотня тысяч рублей упущенной выручки - это сигнал, что не тот путь выбран и нужно сворачивать.

Как оценить объем упущенной прибыли? Есть определённые инструменты, и как я люблю, "без внедрения сложных и дорогих программ учёта".

У тебя есть вопросы по этой теме?

Категория: Бизнес | Просмотров: 2 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
[11.02.2025] Просмотров: 121

Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить.

И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь. ... Читать полностью



Когда в отчетах всё сходится, а в бизнесе — нет
Когда в отчетах всё сходится, а в бизнесе — нет
[01.11.2025] Просмотров: 2

Сидишь на планерке: отчеты идеальные, выручка вроде растет, лиды идут, маркетинг отчитался по ROI.
Но внутри зудит ощущение — что-то не так.
Все метрики есть, а смысла нет.

И это не интуиция.
Это системная ошибка, когда маркетинг меряют только по деньгам.

... Читать полностью



Люди не готовы платить за результат
Люди не готовы платить за результат
[29.05.2025] Просмотров: 308

В прошлом году я поняла ключевой момент своей работы:

Люди не готовы платить за результат.

Они хотят платить за процесс, хотя все дружно утверждают обратное.

Потребление инсайтов - очень приятная дофаминовая штука, и огромное большинство людей часто туда убегают, чтобы не сталкиваться с реальностью. ... Читать полностью



Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса
[12.05.2025] Просмотров: 253

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". ... Читать полностью



Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов
Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов
[08.04.2025] Просмотров: 145

Пока я готовлю презу и записываю очередное видео для Ютуба, предлагаю поразмышлять на тему, что «лень - двигатель прогресса».

Честно признаюсь, что идею стащила с канала по ТРИЗ, но мне так хочется и вас вовлечь в подобные размышления.... Читать полностью



10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
[11.02.2025] Просмотров: 104

Внедрение CRM-системы в бизнес может значительно улучшить работу с клиентами, повысить эффективность процессов и увеличить прибыль.

Однако добавлю, что для успешного внедрения нужно следовать определенным проверенным опытом шагам, чтобы избежать распространенных ошибок.

Вот поэтапный план, как правильно и успешно внедрить CRM в бизнесе, сохраняйте себе.... Читать полностью



Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе
Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе
[04.02.2025] Просмотров: 102

В нише производство в неоцифрованном бизнесе всегда есть участок, где может скапливаться полуфабрикат, какие-то запасы, заготовки вспомогательные материалы, отходы, обрезки и даже деловая пыль. ... Читать полностью



Сам себе бизнес-консультант
Сам себе бизнес-консультант
[05.08.2025] Просмотров: 144

Если вдруг в твоём бизнесе стало "ох, все сложно", то задай себе 7 вопросов, запиши на них ответы, и затем сделай вывод.... Читать полностью



5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса
5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса
[26.05.2025] Просмотров: 803

Начните бизнес правильно, а именно начните сразу считать показатели бизнеса, чтобы было время принять верные управленческие решения.

Итак, 5 метрик для стартапа, которые нужно обязательно начать считать с первых дней ведения деятельности, даже если ты в финансовом учете ничего не понимаешь: ... Читать полностью



Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
[06.04.2025] Просмотров: 128

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.... Читать полностью