10:41
Большинство успешных бизнес-кейсов - это "ошибка выжившего"

Действительно, сколько мы НЕ ЗНАЕМ историй, когда бизнес не пошел или обанкротился. Вот их нужно изучать, а не распиаренные бизнес-кейсы крупных брендов.

Со слов своих клиентов перечислю несколько причин, которые они называли, когда бизнес не шел:

- производился не качественный продукт,
- выбрана слишком узкая ниша,
- изначально была неверная экономика бизнеса,
- выбран бизнес с низкой маржинальностью, которой не хватило затем на перекрытие постоянных расходов по мере роста бизнеса,
- экономия на профессиональных сотрудниках,
- отсутствие канала трафика, притока новых клиентов,
- работа "в черную",
- подвязка на 1-3 крупных клиентах или заказчиках,
- не успел перестроиться под новые изменения рынка,
- ушел из операционки и не контролировал работу сотрудников,
- нечестное партнёрство,
- чрезмерная фокусировка на мелких задачах, поэтому погрязли в рутине,
- не считал прибыль, не контролировал затраты,
- чрезмерное доверие сотрудникам,
- отсутствие стратегии на 5 лет вперёд,
- страх роста, страх потери того, что уже есть, страх новых действий,
- не вкладывался в обучении себя и сотрудников и т.д.

Много причин. Одна из самых актуальных:

"бизнес был успешен, прибылен, стабилен и я думал, что это останется надолго, а оказалось до очередного коллапса в экономике"

А у вас есть какие-то дополнения к этому списку?

Категория: Бизнес | Просмотров: 4 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
[11.02.2025] Просмотров: 121

Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить.

И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь. ... Читать полностью



10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
[11.02.2025] Просмотров: 104

Внедрение CRM-системы в бизнес может значительно улучшить работу с клиентами, повысить эффективность процессов и увеличить прибыль.

Однако добавлю, что для успешного внедрения нужно следовать определенным проверенным опытом шагам, чтобы избежать распространенных ошибок.

Вот поэтапный план, как правильно и успешно внедрить CRM в бизнесе, сохраняйте себе.... Читать полностью



Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
[30.04.2025] Просмотров: 241

Одной из отличительных характеристик успешного управленца является то, что он в меньшей степени работает с настоящим и в большей - С БУДУЩИМ. Иными словами, он сконцентрирован на "предотвращении пожара", а не на регулярном "тушении огня". ... Читать полностью



Данные и информация в бизнесе. Чем отличаются. [Бизнес]
Данные и информация в бизнесе. Чем отличаются.
[19.08.2025] Просмотров: 125
«Мы утонули в океанах данных; тем не менее, нам не хватает информации».

Давайте разбираться сколько и какой информации есть в бизнесе, что является информацией, а что нет. ... Читать полностью



Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов
Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов
[21.07.2025] Просмотров: 191

Итак, если у вас нет финансового или другого агентства, где исполнители выполняют обязательства перед клиентами и вы, как владелец, обязаны из обеспечить работой, то никакую сложную воронку продаж вам не нужно создавать. 

... Читать полностью


Почему важно подводить итоги месяца в бизнесе?
Почему важно подводить итоги месяца в бизнесе?
[24.10.2025] Просмотров: 8

Существует правило управленческого цикла, на базе которого формируется система мотивации, которая в правильно развивающемся бизнесе является двигателем развития и перемен.

Важно понять, что изменения в бизнесе не происходят сами по себе.

... Читать полностью


Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП?
Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП?
[22.10.2025] Просмотров: 8

Если действовать правильно и действительно планировать денежные потоки, то, да надо самому себе начислять ЗП и окладную часть, и премию, и дивиденды брать по заранее составленному финплану, но мало кто делает.

Большинство предпринимателей просто по окончанию периода берут "из кассы" сколько можно взять или сколько есть.

... Читать полностью



Как НАУЧИТЬСЯ правильно делегировать
Как НАУЧИТЬСЯ правильно делегировать
[13.08.2025] Просмотров: 132

Для многих предпринимателей, кто начинает свой бизнес, сложно начать делегировать из-за опасения срывов сроков или снижения качества, либо при делегировании систематически возникают ошибки.

Ниже представлен легкий алгоритм делегирования задачи сотруднику, с фиксацией точек контроля. ... Читать полностью



Оцифровка бизнеса должна быть адаптивной!
Оцифровка бизнеса должна быть адаптивной!
[28.05.2025] Просмотров: 313

Смотрите, для качественного развития бизнеса система оцифровки должна регулярно ДОРАБАТЫВАТЬСЯ, причем...

Внимательно, тут очень важный момент! 

... Читать полностью


Как расставлять приоритеты в бизнесе
Как расставлять приоритеты в бизнесе
[23.10.2025] Просмотров: 5

У меня есть способ, но он весьма хладнокровный и основан на ощущении "ОЧЕНЬ НАДО". Приведу жёсткий пример того, что очень надо, но он весьма наглядный:

Тебя засунули под воду, и твое желание сделать вздох имеет наиглавнейшей приоритет. В этот момент нет но одного дела важнее, ни одного человека, ни одного действия или мысли. Твой вздох в приоритете всего остального. Его очень надо сделать.

... Читать полностью