13:14
Бизнес попал в зону турбулентности

Бизнес попал в зону турбулентности. И что делают управленцы или предприниматели? Верно! Режут затраты: на персонал, на рекламу, на закупку, на развитие. А какой результат? Правильно! Хреновый...

Зона турбулентности рано ли поздно закончится, но бизнес из нее выйдет уже сломанный, обрезанный и сильно пораненный. Потому что затраты формируют ту выручку, которая была до турбулентности.

А тут и серьезные проблемы пережили, и бизнес-модель сломали. Две напасти разом. Не каждый выдержит такое.

Понимаете, затраты можно резать, когда идёт ОПТИМИЗАЦИЯ системы, чтобы выйти на новый уровень.

Когда падает выручка или не хватает денег на обязательства, то нужно БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ, а не меньше расходовать.

В этом огромная стратегическая разница!!!

Фокус нужно держать на продажах, а не на расходах. Но почему так происходит?

Большинство опытных финансистов - выходцы из найма, из больших компаний и корпораций. Многие никогда не работали в малом бизнесе, не знакомы с деятельностью предпринимателей и формированием бизнеса на стадии зарождения. Они, конечно все, делают верно, а именно рекомендуют уменьшать затраты, но это ИХ ОПЫТ РАБОТЫ в крупных компаниях, где всегда в такой период формируются команды по спасению бизнеса, и очень часто в эти команды финансисты не входят, т.к. там иное мышление, и иные задачи.

Выход из кризиса происходит из-за смены старых (несработавших) целей и действий.

Спасает бизнес не учёт финансов, а рост продаж.

Тут нужны новое мышление и новая стратегия. Что скажете?

Просмотров: 138 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
[11.02.2025] Просмотров: 104

Внедрение CRM-системы в бизнес может значительно улучшить работу с клиентами, повысить эффективность процессов и увеличить прибыль.

Однако добавлю, что для успешного внедрения нужно следовать определенным проверенным опытом шагам, чтобы избежать распространенных ошибок.

Вот поэтапный план, как правильно и успешно внедрить CRM в бизнесе, сохраняйте себе.... Читать полностью



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса
[08.04.2025] Просмотров: 129

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. 

... Читать полностью


Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
[30.04.2025] Просмотров: 241

Одной из отличительных характеристик успешного управленца является то, что он в меньшей степени работает с настоящим и в большей - С БУДУЩИМ. Иными словами, он сконцентрирован на "предотвращении пожара", а не на регулярном "тушении огня". ... Читать полностью



Большинство успешных бизнес-кейсов - это [Бизнес]
Большинство успешных бизнес-кейсов - это "ошибка выжившего"
[26.10.2025] Просмотров: 4

Действительно, сколько мы НЕ ЗНАЕМ историй, когда бизнес не пошел или обанкротился. Вот их нужно изучать, а не распиаренные бизнес-кейсы крупных брендов.

Со слов своих клиентов перечислю несколько причин, которые они называли, когда бизнес не шел:

... Читать полностью



7 шагов успешного масштабирования бизнеса
7 шагов успешного масштабирования бизнеса
[11.02.2025] Просмотров: 118

Масштабирование компании – это важный этап в развитии любого бизнеса, который может привести к значительному увеличению прибыли и расширению рынка.

Однако без должного планирования и понимания рисков, этот процесс может привести к финансовым потерям и даже банкротству. ... Читать полностью



Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов
Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов
[08.04.2025] Просмотров: 145

Пока я готовлю презу и записываю очередное видео для Ютуба, предлагаю поразмышлять на тему, что «лень - двигатель прогресса».

Честно признаюсь, что идею стащила с канала по ТРИЗ, но мне так хочется и вас вовлечь в подобные размышления.... Читать полностью



Почему нужно ставить крупные цели в бизнесе и жизни
Почему нужно ставить крупные цели в бизнесе и жизни
[25.10.2025] Просмотров: 5

Сама амбициозная цель является отличным тренажёром для собственника бизнеса только фактом своего присутствия в его жизни.

Понимаете, если цель небольшая или темп ее роста маленький, то в большинстве случаев не предпринимаются действия по их достижению, потому что цена вопроса небольшая, и бизнесы просто тонут в ежедневной рутине, перемалывая впустую воду руками и не делая качественных результатов. Мир как будто замирает в своем развитии, возникают сперва апатия, потом депрессия... Читать полностью



Как отличить инфоцыгана от бизнес-консультанта [Бизнес]
Как отличить инфоцыгана от бизнес-консультанта
[28.10.2025] Просмотров: 4

Недавно по федеральному каналу увидела репортаж про инфоцыган в бизнес нише. И там дали 5 рекомендации, как отличить инфоцыгана от бизнес-консультанта.

Неожиданно соглашусь с этими пунктами:

1) смотрите профессиональное образование, желательно высшее

... Читать полностью



Мусор на территории - это сигнал системы, что в ней идет сбой [Бизнес]
Мусор на территории - это сигнал системы, что в ней идет сбой
[11.11.2025] Просмотров: 1

Когда я работала на заводе, директор по производству учил весь штат завода от управленческих должностей до грузчиков-иностранцев соблюдать порядок, не допускать упавшего и валяющегося самореза или перчатки на территории разгрузки фур.

Сперва мне казалось это очередной порцией самодурства, но затем, начав внедрять принципы бережливого производства в своих коллективах, я раскрыла тайный смысл его подхода.

... Читать полностью



Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
[06.04.2025] Просмотров: 129

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.... Читать полностью