13:14
Бизнес попал в зону турбулентности

Бизнес попал в зону турбулентности. И что делают управленцы или предприниматели? Верно! Режут затраты: на персонал, на рекламу, на закупку, на развитие. А какой результат? Правильно! Хреновый...

Зона турбулентности рано ли поздно закончится, но бизнес из нее выйдет уже сломанный, обрезанный и сильно пораненный. Потому что затраты формируют ту выручку, которая была до турбулентности.

А тут и серьезные проблемы пережили, и бизнес-модель сломали. Две напасти разом. Не каждый выдержит такое.

Понимаете, затраты можно резать, когда идёт ОПТИМИЗАЦИЯ системы, чтобы выйти на новый уровень.

Когда падает выручка или не хватает денег на обязательства, то нужно БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ, а не меньше расходовать.

В этом огромная стратегическая разница!!!

Фокус нужно держать на продажах, а не на расходах. Но почему так происходит?

Большинство опытных финансистов - выходцы из найма, из больших компаний и корпораций. Многие никогда не работали в малом бизнесе, не знакомы с деятельностью предпринимателей и формированием бизнеса на стадии зарождения. Они, конечно все, делают верно, а именно рекомендуют уменьшать затраты, но это ИХ ОПЫТ РАБОТЫ в крупных компаниях, где всегда в такой период формируются команды по спасению бизнеса, и очень часто в эти команды финансисты не входят, т.к. там иное мышление, и иные задачи.

Выход из кризиса происходит из-за смены старых (несработавших) целей и действий.

Спасает бизнес не учёт финансов, а рост продаж.

Тут нужны новое мышление и новая стратегия. Что скажете?

Просмотров: 145 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Большинство успешных бизнес-кейсов - это [Бизнес]
Большинство успешных бизнес-кейсов - это "ошибка выжившего"
[26.10.2025] Просмотров: 11

Действительно, сколько мы НЕ ЗНАЕМ историй, когда бизнес не пошел или обанкротился. Вот их нужно изучать, а не распиаренные бизнес-кейсы крупных брендов.

Со слов своих клиентов перечислю несколько причин, которые они называли, когда бизнес не шел:

... Читать полностью



В каждом бизнесе России сегодня есть потери [Бизнес]
В каждом бизнесе России сегодня есть потери
[04.11.2025] Просмотров: 14
- У нас нет потерь!
- А если найду?

 

В каждом, абсолютно в каждом российском бизнесе сегодня есть потери.
Как доказательство - ужасная низкая рентабельность бизнеса!!!

 

Если вы сейчас качаете головой, не соглашаясь со мной, то читайте список видов потерь и ставьте галочки.

... Читать полностью



Почему я против публичных бизнес-разборов
Почему я против публичных бизнес-разборов
[06.04.2025] Просмотров: 135

Сейчас этот формат "развлечения" аудитории очень популярен. Я вчера сама присутствовала на подобном и даже давала обратную связь предпринимателю, которого разбирали.

Но! На мой взгляд, это не был тот самый "честный разговор", тема про который также сейчас начала читать в обществе. ... Читать полностью



Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
[27.05.2025] Просмотров: 1421

Большинство действий, которые делает человек не ведут его к желаемой цели, если эта цель четко не определена и не декомпозирована. Именно из этой декомпозированной цели вытекают ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые и ведут к желаемому, а сам человек не распыляется на ненужные действия.... Читать полностью



8 принципов менеджмента качества
8 принципов менеджмента качества
[30.04.2025] Просмотров: 131

Выполнение этих принципов формирует в компании систему эффективного управления. Также эти принципы заложены в основы стандарта МС ИСО 9000:2000. 

Я же, как практикующий бизнес-эксперт по оцифровке и систематизации бизнеса, добавлю, что внедрение данных принципов в бизнес, однозначно продвинет его к успеху в долгосрочной перспективе. ... Читать полностью



Что такое закон Мерфи? О чем он? Примеры закона Мерфи из бизнеса. [Бизнес]
Что такое закон Мерфи? О чем он? Примеры закона Мерфи из бизнеса.
[18.11.2025] Просмотров: 32

Закон Мерфи гласит:

«Всё, что может пойти не так, пойдет не так».

Это выражение появилось в середине XX века благодаря инженеру Эдварду А. Мерфи-младшему, работавшему над проектом американских ВВС по исследованию перегрузок пилотов. Однако оно быстро стало популярным в массовой культуре и применяется теперь ко многим ситуациям повседневной жизни, науки и особенно бизнеса. 

... Читать полностью



Какие бывают ошибки анализа воронки продаж [Бизнес]
Какие бывают ошибки анализа воронки продаж
[19.11.2025] Просмотров: 19

Анализ воронки продаж представляет собой мощный инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж, однако неправильное его использование может привести к серьёзным ошибкам, которые остаются незамеченными самим предпринимателем.

Ниже обсудим потенциальные подводные камни, способные исказить понимание реальной картины бизнеса и создать ложное ощущение успеха там, где его нет.

... Читать полностью



ТОП-50 показателей управленческого учета [Бизнес]
ТОП-50 показателей управленческого учета
[15.11.2025] Просмотров: 16

Список из 50 ключевых управленческих показателей, которые позволят эффективно контролировать развитие малого бизнеса:

Финансовые показатели

1) Выручка - общий объем продаж товаров или услуг.

2) Прибыль до налогообложения - прибыль предприятия перед вычетом налогов.

... Читать полностью


Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов
Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов
[21.07.2025] Просмотров: 198

Итак, если у вас нет финансового или другого агентства, где исполнители выполняют обязательства перед клиентами и вы, как владелец, обязаны из обеспечить работой, то никакую сложную воронку продаж вам не нужно создавать. 

... Читать полностью


Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе
Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе
[04.02.2025] Просмотров: 131

 1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя. 

 2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников. ... Читать полностью