17:30
Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов

Итак, если у вас нет финансового или другого агентства, где исполнители выполняют обязательства перед клиентами и вы, как владелец, обязаны из обеспечить работой, то никакую сложную воронку продаж вам не нужно создавать. 

Во-первых, это принесет только расходы: временные и финансовые, не считая нервотрёпку, если вы с этой механикой продаж через воронки не знакомы.

Во-вторых, работа с воронкой потребует от вас время и собьёт в сторону ваш фокус внимания с действительно важных действий. Лучше делегировать данный процесс.

В-третьих, эти ух-ты-супер-пупер-воронки "чтобы сама продавала" работают по 2-3 месяца , а потом выгорают. Если и затевать действия с созданием автоворонок, то следует думать стратегически и выбирать инструменты на полгода вперёд.

Поэтому прежде, чем верить чужим словам о создании чудо-воронок, узнайте у коллег, кто как работает, - это минимум.

Очень часто тема с подобными воронками продаж - это лишь распиаренная тема, бьющая в боль начинающего эксперта, потому что тот, кто уже не первый год на рынке такой проблемой уже не болеет.

И ещё: подумайте, как в последствии вы станете управлять этой воронкой, потому что она будет от вас требовать внимания и вложений.

Ну и на досуге подсчитайте, а вообще, сколько клиентов вам нужны для вашего желаемого уровня дохода - вот тут как профессионалы, вы должны уметь это просчитать.

И помните, что бесплатный сыр часто бывает только в мышеловке, а вот разумность никто не отменял

Просмотров: 206 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА



Заполните форму и получите на указанный e-mail подарки:
таблицу с 250 метриками для оцифровки бизнеса и методичку по самодиагностике бизнеса.

ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Как правильно оцифровать бизнес, чтобы он вырос
Как правильно оцифровать бизнес, чтобы он вырос
[03.08.2025] Просмотров: 158

С какими запросами на обучение в нашу школу приходят эксперты, которые оказывают услуги построения фин чёта и оцифровки бизнеса. Самый распространенный запрос вот такой:

 

"Моя цель уметь правильно начинать работу с клиентом, как правильно оцифровать бизнес, чтобы начать работу, показать текущий результат, выстроить стратегию для развития. Куда нужно смотреть, на что обращать внимание." 
... Читать полностью


Как НАУЧИТЬСЯ правильно делегировать
Как НАУЧИТЬСЯ правильно делегировать
[13.08.2025] Просмотров: 150

Для многих предпринимателей, кто начинает свой бизнес, сложно начать делегировать из-за опасения срывов сроков или снижения качества, либо при делегировании систематически возникают ошибки.

Ниже представлен легкий алгоритм делегирования задачи сотруднику, с фиксацией точек контроля. ... Читать полностью



Почему kpi для малого бизнеса не работает и об этом знают лишь немного предпринимателей [Бизнес]
Почему kpi для малого бизнеса не работает и об этом знают лишь немного предпринимателей
[10.11.2025] Просмотров: 16

Использование KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) в малом бизнесе часто воспринимается скептически. Есть распространенное мнение, что система KPI подходит лишь крупным компаниям, поскольку малый бизнес отличается большей гибкостью, отсутствием формализованных процессов и ограниченностью ресурсов.

... Читать полностью



Где ошибки в ОПИУ? А они есть! Срочно ищите. [Бизнес]
Где ошибки в ОПИУ? А они есть! Срочно ищите.
[31.10.2025] Просмотров: 18

В большинстве отчетов P&L, которые анализирую, я нахожу ошибки логики.

Эти ошибки кроются

1) или в неверном занесении издержек, не относящихся к действительной выручке бизнес-модели.

... Читать полностью



А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
[11.02.2025] Просмотров: 132

Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить.

И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь. ... Читать полностью



Топ-15 полезных книг для предпринимателей малого бизнеса в 2026 году [Бизнес]
Топ-15 полезных книг для предпринимателей малого бизнеса в 2026 году
[16.11.2025] Просмотров: 14

ТОП-15 ПОПУЛЯРНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА:

Классика, которую все рекомендуют:

1) "Думай и богатей" Наполеон Хилл.
Эта книга учит мыслить позитивно и уверенно двигаться к своим целям.

... Читать полностью



Расчет эффективности работы сотрудников сферы услуг [Бизнес]
Расчет эффективности работы сотрудников сферы услуг
[08.12.2025] Просмотров: 2

Эффективность работы сотрудников в сфере услуг оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания, прибыльность бизнеса и лояльность клиентов. Именно поэтому важно уметь измерять этот показатель объективно и точно, учитывая специфику российского рынка.

Рассмотрим ключевые методы расчета эффективности, примерами которых воспользуются предприниматели малого бизнеса в России, а также возможные риски и направления улучшения.

... Читать полностью



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса
[08.04.2025] Просмотров: 136

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. 

... Читать полностью


ТОП-50 показателей управленческого учета [Бизнес]
ТОП-50 показателей управленческого учета
[15.11.2025] Просмотров: 16

Список из 50 ключевых управленческих показателей, которые позволят эффективно контролировать развитие малого бизнеса:

Финансовые показатели

1) Выручка - общий объем продаж товаров или услуг.

2) Прибыль до налогообложения - прибыль предприятия перед вычетом налогов.

... Читать полностью


4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery
[20.02.2025] Просмотров: 239

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:... Читать полностью