17:30
Про воронку продаж для финансистов и бизнес-экспертов

Итак, если у вас нет финансового или другого агентства, где исполнители выполняют обязательства перед клиентами и вы, как владелец, обязаны из обеспечить работой, то никакую сложную воронку продаж вам не нужно создавать. 

Во-первых, это принесет только расходы: временные и финансовые, не считая нервотрёпку, если вы с этой механикой продаж через воронки не знакомы.

Во-вторых, работа с воронкой потребует от вас время и собьёт в сторону ваш фокус внимания с действительно важных действий. Лучше делегировать данный процесс.

В-третьих, эти ух-ты-супер-пупер-воронки "чтобы сама продавала" работают по 2-3 месяца , а потом выгорают. Если и затевать действия с созданием автоворонок, то следует думать стратегически и выбирать инструменты на полгода вперёд.

Поэтому прежде, чем верить чужим словам о создании чудо-воронок, узнайте у коллег, кто как работает, - это минимум.

Очень часто тема с подобными воронками продаж - это лишь распиаренная тема, бьющая в боль начинающего эксперта, потому что тот, кто уже не первый год на рынке такой проблемой уже не болеет.

И ещё: подумайте, как в последствии вы станете управлять этой воронкой, потому что она будет от вас требовать внимания и вложений.

Ну и на досуге подсчитайте, а вообще, сколько клиентов вам нужны для вашего желаемого уровня дохода - вот тут как профессионалы, вы должны уметь это просчитать.

И помните, что бесплатный сыр часто бывает только в мышеловке, а вот разумность никто не отменял

Просмотров: 192 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве
Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве
[30.05.2025] Просмотров: 347

Сегодня в одном чате оставила комментарий на тему как и когда менять швейные иглы на швейном производстве.

Проблема владельцем канала была обозначена как: по мере использования иглы начинают пробивать дырки в трикотаже. Когда и кто должен их менять?

Решила свой комментарий скопировать сюда, т.к. знаю, что здесь есть производственники. ... Читать полностью



Когда таблицы оцифровки не нужно делать
Когда таблицы оцифровки не нужно делать
[23.05.2025] Просмотров: 11349

Если у вас куплен доступ или лицензия на какое-то программное приложение, например, 1С, мой склад, Битрикс, АМО CRM, Yclients и т.п., но по каким-то причинам вы ими не пользуетесь, то настоятельно рекомендую их СРОЧНО довнедрить, независимо от ваших текущих объемов выручки. ... Читать полностью



Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП?
Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП?
[22.10.2025] Просмотров: 9

Если действовать правильно и действительно планировать денежные потоки, то, да надо самому себе начислять ЗП и окладную часть, и премию, и дивиденды брать по заранее составленному финплану, но мало кто делает.

Большинство предпринимателей просто по окончанию периода берут "из кассы" сколько можно взять или сколько есть.

... Читать полностью



Данные и информация в бизнесе. Чем отличаются. [Бизнес]
Данные и информация в бизнесе. Чем отличаются.
[19.08.2025] Просмотров: 126
«Мы утонули в океанах данных; тем не менее, нам не хватает информации».

Давайте разбираться сколько и какой информации есть в бизнесе, что является информацией, а что нет. ... Читать полностью



Как правильно оцифровать бизнес, чтобы он вырос
Как правильно оцифровать бизнес, чтобы он вырос
[03.08.2025] Просмотров: 142

С какими запросами на обучение в нашу школу приходят эксперты, которые оказывают услуги построения фин чёта и оцифровки бизнеса. Самый распространенный запрос вот такой:

 

"Моя цель уметь правильно начинать работу с клиентом, как правильно оцифровать бизнес, чтобы начать работу, показать текущий результат, выстроить стратегию для развития. Куда нужно смотреть, на что обращать внимание." 
... Читать полностью


Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
[06.04.2025] Просмотров: 129

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.... Читать полностью



Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе
Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе
[04.02.2025] Просмотров: 102

В нише производство в неоцифрованном бизнесе всегда есть участок, где может скапливаться полуфабрикат, какие-то запасы, заготовки вспомогательные материалы, отходы, обрезки и даже деловая пыль. ... Читать полностью



Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ [Бизнес]
Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ
[27.10.2025] Просмотров: 4

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить. И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь.

Такие системные ошибки спрятались глубоко, зашифровались под ложные убеждения, ограничивающие мысли, кривые показатели и некорректные управленческие решения.

... Читать полностью



Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
[27.05.2025] Просмотров: 1416

Большинство действий, которые делает человек не ведут его к желаемой цели, если эта цель четко не определена и не декомпозирована. Именно из этой декомпозированной цели вытекают ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые и ведут к желаемому, а сам человек не распыляется на ненужные действия.... Читать полностью



4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery
[20.02.2025] Просмотров: 212

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:... Читать полностью