Итак, если у вас нет финансового или другого агентства, где исполнители выполняют обязательства перед клиентами и вы, как владелец, обязаны из обеспечить работой, то никакую сложную воронку продаж вам не нужно создавать.
Во-первых, это принесет только расходы: временные и финансовые, не считая нервотрёпку, если вы с этой механикой продаж через воронки не знакомы.
Во-вторых, работа с воронкой потребует от вас время и собьёт в сторону ваш фокус внимания с действительно важных действий. Лучше делегировать данный процесс.
В-третьих, эти ух-ты-супер-пупер-воронки "чтобы сама продавала" работают по 2-3 месяца , а потом выгорают. Если и затевать действия с созданием автоворонок, то следует думать стратегически и выбирать инструменты на полгода вперёд.
Поэтому прежде, чем верить чужим словам о создании чудо-воронок, узнайте у коллег, кто как работает, - это минимум.
Очень часто тема с подобными воронками продаж - это лишь распиаренная тема, бьющая в боль начинающего эксперта, потому что тот, кто уже не первый год на рынке такой проблемой уже не болеет.
И ещё: подумайте, как в последствии вы станете управлять этой воронкой, потому что она будет от вас требовать внимания и вложений.
Ну и на досуге подсчитайте, а вообще, сколько клиентов вам нужны для вашего желаемого уровня дохода - вот тут как профессионалы, вы должны уметь это просчитать.
И помните, что бесплатный сыр часто бывает только в мышеловке, а вот разумность никто не отменял
|