16:45
Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве

Сегодня в одном чате оставила комментарий на тему как и когда менять швейные иглы на швейном производстве.

Проблема владельцем канала была обозначена как: по мере использования иглы начинают пробивать дырки в трикотаже. Когда и кто должен их менять?

Решила свой комментарий скопировать сюда, т.к. знаю, что здесь есть производственники. 

Расскажу свой ПРАКТИЧЕСКИЙ заводской опыт по

1) Есть нормы на сколько рассчитан расходный инструмент, это либо в отработанные часах, либо в объеме выпущенной продукции;

2) есть нормы и требования по качеству закупаемого материалу, с которым работает расходный инструмент, т.к. разный материал по-разному влияет на износ инструмента;

3) За состоянием расходного инструмента следит сам работник производственного участка и заменяет его по графику, который отслеживается либо в программе, либо в ручном порядке (лучше настроить в программе).

 

Тут еще работает принцип бережливого производства "брак не принимаю, не произвожу, не передаю дальше", потому что на программу надейся, да сам не плошай.

 

4) Снятый по износу инструмент анализируется контролем качества (тех.специалистами) на реальное состояние после эксплуатации, и они выносят рекомендации по дальнейшей работе: списать или можно ещё использовать и какой срок. А также вносят
изменения в соответствующие регламенты, например, увеличить срок эксплуатации на какой-то определённый объем.

5) отделу закупок, кроме заявки на приобретение, также поступают требования по нужному качеству закупаемых материалов и расходных инструментов.

6) если отдел закупок приобретает новые марки расходного инструмента или материалов, то предварительно согласует их качество с тех.специалистами отдела контроля качества.

 

Этот алгоритм уровня оптимизации бизнес-процессов, и решает проблему выше по потоку ее обнаружения.

 

Исключается самостоятельное принятие решения о замене иглы швеей, а также ее субъективное мнение о качестве выпускаемой продукции.

Качество должно быть прописано в стандартах предприятия!

Берите в работу. Внедряйте у себя!

Подобные вопросы организации бизнес-процессов и их оптимизации можете задавать в личные сообщения в телеграм @IrinaTimoshchenko

Просмотров: 40 | Добавил: irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Другие материалы блога:

Когда таблицы оцифровки не нужно делать
Когда таблицы оцифровки не нужно делать [23.05.2025] Просмотров: 37

Если у вас куплен доступ или лицензия на какое-то программное приложение, например, 1С, мой склад, Битрикс, АМО CRM, Yclients и т.п., но по каким-то причинам вы ими не пользуетесь, то настоятельно рекомендую их СРОЧНО довнедрить, независимо от ваших текущих объемов выручки. ... Читать полностью



Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве
Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве [30.05.2025] Просмотров: 39

Сегодня в одном чате оставила комментарий на тему как и когда менять швейные иглы на швейном производстве.

Проблема владельцем канала была обозначена как: по мере использования иглы начинают пробивать дырки в трикотаже. Когда и кто должен их менять?

Решила свой комментарий скопировать сюда, т.к. знаю, что здесь есть производственники. ... Читать полностью



8 принципов менеджмента качества
8 принципов менеджмента качества [30.04.2025] Просмотров: 71

Выполнение этих принципов формирует в компании систему эффективного управления. Также эти принципы заложены в основы стандарта МС ИСО 9000:2000. 

Я же, как практикующий бизнес-эксперт по оцифровке и систематизации бизнеса, добавлю, что внедрение данных принципов в бизнес, однозначно продвинет его к успеху в долгосрочной перспективе. ... Читать полностью



Не забывайте регулярно сверяться со своей целью
Не забывайте регулярно сверяться со своей целью [03.04.2025] Просмотров: 106

❗️ВАЖНО! Стратегия многих бизнес-экспертов в этом году - отдать максимально много пользы в бесплатном формате, поэтому возникает огромный соблазн все внедрять и за ним следует опасность "как бы не утонуть в этом море пользы".... Читать полностью



Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем [20.02.2025] Просмотров: 157

Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-системы. 

Благодаря ей становится понятна причинно-следственная связь произосходящих в бизнесе событий, и становится виден путь к результатам и успеху. ... Читать полностью



Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество [06.04.2025] Просмотров: 106

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.... Читать полностью



Оцифровка бизнеса должна быть адаптивной!
Оцифровка бизнеса должна быть адаптивной! [28.05.2025] Просмотров: 39

Смотрите, для качественного развития бизнеса система оцифровки должна регулярно ДОРАБАТЫВАТЬСЯ, причем...

Внимательно, тут очень важный момент! ... Читать полностью



8 пунктов сбора данных по бизнесу
8 пунктов сбора данных по бизнесу [11.02.2025] Просмотров: 78

АЛГОРИТМ СБОРА ДАННЫХ БИЗНЕСА
для последующей аналитики и принятия правильных управленческих решений ... Читать полностью



Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса [12.05.2025] Просмотров: 85

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". ... Читать полностью



Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе [30.04.2025] Просмотров: 103

Одной из отличительных характеристик успешного управленца является то, что он в меньшей степени работает с настоящим и в большей - С БУДУЩИМ. Иными словами, он сконцентрирован на "предотвращении пожара", а не на регулярном "тушении огня". ... Читать полностью