12:34 Не забывайте регулярно сверяться со своей целью |
![]() ❗️ВАЖНО! Стратегия многих бизнес-экспертов в этом году - отдать максимально много пользы в бесплатном формате, поэтому возникает огромный соблазн все внедрять и за ним следует опасность "как бы не утонуть в этом море пользы".
Что делать? Всегда сверяться со своей целью.
Например, вы бизнес-эксперт. Какая у вас цель в этом году? Это может быть: 1) наработка портфолио 2) повышение чека 3) отработка своей методики/профессионализма 4) рост дохода 5) набор базы клиентов/подписчиков.
Если вы предприниматель, то целью может быть: 1) увеличение дохода личного/бизнеса 2) выход на новый рынок /ЦА 3) запуск нового/модернизированного продукта 4) повышение качества продукции 5) увеличение капитализации бизнеса/ отдачи на вложения в бизнес.
Вот с ОДНОЙ из этих целей и сверяйтесь при принятии решений и выборе действий, чтобы не было расфокуса.
Помните: за двумя зайцами погонитесь, ни одного не поймаете. |
|
Всего комментариев: 0 | |
![]() | |
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе |
![]() | |
Летом нет продаж? Займитесь настройкой системы |
![]() | |
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса |
![]() | |
Почему я против публичных бизнес-разборов |
![]() | |
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество |
![]() | |
Главная идея бизнеса - потакать лени клиентов |
![]() | |
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем |
![]() | |
Финансовая пирамида внутри бизнеса |
![]() | |
8 пунктов сбора данных по бизнесу |
![]() | |
7 шагов успешного масштабирования бизнеса |