12:34
Не забывайте регулярно сверяться со своей целью

❗️ВАЖНО! Стратегия многих бизнес-экспертов в этом году - отдать максимально много пользы в бесплатном формате, поэтому возникает огромный соблазн все внедрять и за ним следует опасность "как бы не утонуть в этом море пользы".

 

Что делать? Всегда сверяться со своей целью.

 

Например, вы бизнес-эксперт. Какая у вас цель в этом году?

Это может быть:

1) наработка портфолио 

2) повышение чека

3) отработка своей методики/профессионализма 

4) рост дохода 

5) набор базы клиентов/подписчиков.

 

Если вы предприниматель, то целью может быть:

1) увеличение дохода личного/бизнеса 

2) выход на новый рынок /ЦА

3) запуск нового/модернизированного продукта

4) повышение качества продукции

5) увеличение капитализации бизнеса/ отдачи на вложения в бизнес.

 

Вот с ОДНОЙ из этих целей и сверяйтесь при принятии решений и выборе действий, чтобы не было расфокуса.

 

Помните: за двумя зайцами погонитесь, ни одного не поймаете.

Просмотров: 139 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Какие бывают парадоксы в бизнес и как их разрешить? [Бизнес]
Какие бывают парадоксы в бизнес и как их разрешить?
[13.11.2025] Просмотров: 10

Парадокс Штирлица — понятие шуточное, происходящее из популярного советского сериала «Семнадцать мгновений весны», где персонаж Штирлиц часто попадал в ситуации, когда одно утверждение кажется верным, но противоположное тоже оказывается правдой («Штирлиц знал, что Штирлиц ничего не знал»).

Этот принцип можно часто встретить в бизнесе, когда возникают ситуации, кажущиеся противоречивыми утверждениями, но при этом они оказываются одинаково справедливыми или важными одновременно.

... Читать полностью


Топ-15 полезных книг для предпринимателей малого бизнеса в 2026 году [Бизнес]
Топ-15 полезных книг для предпринимателей малого бизнеса в 2026 году
[16.11.2025] Просмотров: 8

ТОП-15 ПОПУЛЯРНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА:

Классика, которую все рекомендуют:

1) "Думай и богатей" Наполеон Хилл.
Эта книга учит мыслить позитивно и уверенно двигаться к своим целям.

... Читать полностью



Какие бывают ошибки анализа воронки продаж [Бизнес]
Какие бывают ошибки анализа воронки продаж
[19.11.2025] Просмотров: 14

Анализ воронки продаж представляет собой мощный инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж, однако неправильное его использование может привести к серьёзным ошибкам, которые остаются незамеченными самим предпринимателем.

Ниже обсудим потенциальные подводные камни, способные исказить понимание реальной картины бизнеса и создать ложное ощущение успеха там, где его нет.

... Читать полностью



Оцифровка бизнеса в таблицах - это утопия? [Бизнес]
Оцифровка бизнеса в таблицах - это утопия?
[14.11.2025] Просмотров: 10

Использование Google-Таблиц для оцифровки бизнеса действительно сегодня актуально и популярно среди малого и среднего предпринимательства. Однако оно подходит далеко не каждому типу компаний и задачам, часто предприниматели считают эту затею утопичной.

Давайте подробно рассмотрим плюсы, минусы, риски и возможности такого подхода.

... Читать полностью



ТОП-50 показателей управленческого учета [Бизнес]
ТОП-50 показателей управленческого учета
[15.11.2025] Просмотров: 12

Список из 50 ключевых управленческих показателей, которые позволят эффективно контролировать развитие малого бизнеса:

Финансовые показатели

1) Выручка - общий объем продаж товаров или услуг.

2) Прибыль до налогообложения - прибыль предприятия перед вычетом налогов.

... Читать полностью


Предприниматель должен быть всегда сфокусирован на своем бизнесе [Бизнес]
Предприниматель должен быть всегда сфокусирован на своем бизнесе
[17.11.2025] Просмотров: 11

Telegram - как пример того, когда предприниматель с командой сфокусирован на качестве своего бизнеса и его продукте.

Прямо перед нами, в режиме настоящего времени, разворачивается показательный кейс совершенствования бизнеса через его регулярную "шлифовку" и улучшение.

... Читать полностью


3 сигнала бизнеса о том, что идет сбой [Бизнес]
3 сигнала бизнеса о том, что идет сбой
[05.11.2025] Просмотров: 16

Спросите любого предпринимателя, хочет ли он удержать клиентов как можно дольше, и однозначно получите отчет, что это его заветная мечта. 

Действительно, чем выше LTV, тем лучше себя чувствует бизнес. И, казалось бы, нужно стремится за контролем той метрики, но на практике часто бывает, что система дает сигналы о сбое в работе с клиентами, а команда не слышит этих звуков и не понимает намеков.

... Читать полностью


Мусор на территории - это сигнал системы, что в ней идет сбой [Бизнес]
Мусор на территории - это сигнал системы, что в ней идет сбой
[11.11.2025] Просмотров: 9

Когда я работала на заводе, директор по производству учил весь штат завода от управленческих должностей до грузчиков-иностранцев соблюдать порядок, не допускать упавшего и валяющегося самореза или перчатки на территории разгрузки фур.

Сперва мне казалось это очередной порцией самодурства, но затем, начав внедрять принципы бережливого производства в своих коллективах, я раскрыла тайный смысл его подхода.

... Читать полностью



Может ли оцифровка помочь бизнесу и как? [Бизнес]
Может ли оцифровка помочь бизнесу и как?
[12.11.2025] Просмотров: 13

Как оцифровка может помочь бизнесу расти? Смотрите.... Бизнес не оцифрован - это когда нет цифровых показателей.

Нет, бухгалтерия не в счёт. Она работает на налоговую и государство.

Мы сейчас говорим про УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ,  который работает на БИЗНЕС И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА.

... Читать полностью


Ноябрь - второй месяц высокого сезона. [Бизнес]
Ноябрь - второй месяц высокого сезона.
[01.11.2025] Просмотров: 15

Внимательно относитесь к цифрам в этот период. Они могут быть искусственно завышены агрессивными маркетинговыми кампаниями Черной пятницы и начала предновогоднего ажиотажа. Тоже самое касается ставок рекламы.

В ноябре и декабре крупные бренды сливают большие рекламные бюджеты, специально выделенные на этот сезон.

... Читать полностью