12:04
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". 

Как эксперт по систематизации бизнеса, я обязательно рекомендую предпринимателям выходить из операционки.

Но только после того, как оцифрован бизнес, адаптированы сотрудники и есть точки контроля.

По моим кейсам, в среднем на настройку этих процессов нужно 4-9 месяцев, в компаниях со штатом от 300 человек этот срок может быть 1-1,5 года.

И тут может возникнуть следующий вопрос: а если предприниматель отлично справляется с операционкой?

Ответить на этот вопрос можно так: на предпринимателе, как собственнике бизнеса, всегда лежит ответственность за стратегическое управление, и если он им занимается действительно верно, усиливая свой бизнес, то времени на операционку достаточно не остаётся и возникают регулярные сбои, срывы, авралы, выгорания...

А если предприниматель много времени уделяет операционному управлению, то, закрыв глаза, могу сказать, что хромает стратегия, и бизнес не растет так как мог бы, потому что игра собственника происходит "не в той песочнице".

Вот вам и "причинно-следственная связь": другая точка приложения усилий - другой результат.  

И ещё одна очень важная деталь: выйти из операционки не значит бросить бизнес на произвол судьбы.

Ответственность за него перед законом всегда лежит на том, кто указан в учредительных документах.

Что думаете на этот счёт? Напишите своё мнение в комментариях.

Свои вопросы на тему "Как вам правильно выйти из операционки" можете задать в личные сообщения в телеграм: @IrinaTimoshchenko

Просмотров: 259 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА


ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 шагов успешного масштабирования бизнеса
7 шагов успешного масштабирования бизнеса
[11.02.2025] Просмотров: 126

Масштабирование компании – это важный этап в развитии любого бизнеса, который может привести к значительному увеличению прибыли и расширению рынка.

Однако без должного планирования и понимания рисков, этот процесс может привести к финансовым потерям и даже банкротству. ... Читать полностью



8 пунктов сбора данных по бизнесу
8 пунктов сбора данных по бизнесу
[11.02.2025] Просмотров: 107

АЛГОРИТМ СБОРА ДАННЫХ БИЗНЕСА
для последующей аналитики и принятия правильных управленческих решений ... Читать полностью



8 принципов менеджмента качества
8 принципов менеджмента качества
[30.04.2025] Просмотров: 131

Выполнение этих принципов формирует в компании систему эффективного управления. Также эти принципы заложены в основы стандарта МС ИСО 9000:2000. 

Я же, как практикующий бизнес-эксперт по оцифровке и систематизации бизнеса, добавлю, что внедрение данных принципов в бизнес, однозначно продвинет его к успеху в долгосрочной перспективе. ... Читать полностью



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса
[08.04.2025] Просмотров: 133

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. 

... Читать полностью


Топ-7 составляющих успешного бизнеса
Топ-7 составляющих успешного бизнеса
[27.05.2025] Просмотров: 291

Топ-7 составляющих успешного бизнеса Итак, какой бизнес потенциально успешен? В чем его секрет? Успешен ли ваш бизнес? ... Читать полностью



Большинство успешных бизнес-кейсов - это [Бизнес]
Большинство успешных бизнес-кейсов - это "ошибка выжившего"
[26.10.2025] Просмотров: 11

Действительно, сколько мы НЕ ЗНАЕМ историй, когда бизнес не пошел или обанкротился. Вот их нужно изучать, а не распиаренные бизнес-кейсы крупных брендов.

Со слов своих клиентов перечислю несколько причин, которые они называли, когда бизнес не шел:

... Читать полностью



Маленькие ошибки, ломающие бизнес [Бизнес]
Маленькие ошибки, ломающие бизнес
[21.11.2025] Просмотров: 20

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что небольшие огрехи работы системы могут сильно повлиять на прибыль бизнес, и вообще, его жизнеспособность?

Конечно, ни один из предпринимателей со мной не согласится в том, что эти моменты есть у него, и моментально начнет рьяно защищаться, доказывая, что его бизнес максимально внимателен к клиентам.

... Читать полностью


В большинстве бизнесов ОПИУ строится неверно. Даже финансистами.
В большинстве бизнесов ОПИУ строится неверно. Даже финансистами.
[21.10.2025] Просмотров: 15

Есть у меня такой слайд на первом уроке практикума по оцифровке бизнеса. Про честность.

Посмотрите его и подумайте:

А действительно ли вы честны с собой в первую очередь? Не обманываетесь ли сами где-то?

... Читать полностью



Не забывайте регулярно сверяться со своей целью
Не забывайте регулярно сверяться со своей целью
[03.04.2025] Просмотров: 151

❗️ВАЖНО! Стратегия многих бизнес-экспертов в этом году - отдать максимально много пользы в бесплатном формате, поэтому возникает огромный соблазн все внедрять и за ним следует опасность "как бы не утонуть в этом море пользы".... Читать полностью



Может ли оцифровка помочь бизнесу и как? [Бизнес]
Может ли оцифровка помочь бизнесу и как?
[12.11.2025] Просмотров: 16

Как оцифровка может помочь бизнесу расти? Смотрите.... Бизнес не оцифрован - это когда нет цифровых показателей.

Нет, бухгалтерия не в счёт. Она работает на налоговую и государство.

Мы сейчас говорим про УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ,  который работает на БИЗНЕС И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА.

... Читать полностью