12:04
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". 

Как эксперт по систематизации бизнеса, я обязательно рекомендую предпринимателям выходить из операционки.

Но только после того, как оцифрован бизнес, адаптированы сотрудники и есть точки контроля.

По моим кейсам, в среднем на настройку этих процессов нужно 4-9 месяцев, в компаниях со штатом от 300 человек этот срок может быть 1-1,5 года.

И тут может возникнуть следующий вопрос: а если предприниматель отлично справляется с операционкой?

Ответить на этот вопрос можно так: на предпринимателе, как собственнике бизнеса, всегда лежит ответственность за стратегическое управление, и если он им занимается действительно верно, усиливая свой бизнес, то времени на операционку достаточно не остаётся и возникают регулярные сбои, срывы, авралы, выгорания...

А если предприниматель много времени уделяет операционному управлению, то, закрыв глаза, могу сказать, что хромает стратегия, и бизнес не растет так как мог бы, потому что игра собственника происходит "не в той песочнице".

Вот вам и "причинно-следственная связь": другая точка приложения усилий - другой результат.  

И ещё одна очень важная деталь: выйти из операционки не значит бросить бизнес на произвол судьбы.

Ответственность за него перед законом всегда лежит на том, кто указан в учредительных документах.

Что думаете на этот счёт? Напишите своё мнение в комментариях.

Свои вопросы на тему "Как вам правильно выйти из операционки" можете задать в личные сообщения в телеграм: @IrinaTimoshchenko

Просмотров: 251 | Добавил: irina Будем благодарны за репост ссылки этой странички в социальные сети! Вам понравилась эта заметка? Оцените ее, нажав на звездочки чуть ниже. | Рейтинг: 0.0/0
Cохраните ссылку себе в соц сети:
Всего комментариев: 0

НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ:




E-MAIL РАССЫЛКА

ДРУГИЕ СТАТЬИ:

4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery [20.02.2025] Просмотров: 204

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:... Читать полностью



Сам себе бизнес-консультант
Сам себе бизнес-консультант [05.08.2025] Просмотров: 139

Если вдруг в твоём бизнесе стало "ох, все сложно", то задай себе 7 вопросов, запиши на них ответы, и затем сделай вывод.... Читать полностью



Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе
Правила создания системы аналитики и отчетности в бизнесе [04.02.2025] Просмотров: 121

 1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя. 

 2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников. ... Читать полностью



10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе [11.02.2025] Просмотров: 102

Внедрение CRM-системы в бизнес может значительно улучшить работу с клиентами, повысить эффективность процессов и увеличить прибыль.

Однако добавлю, что для успешного внедрения нужно следовать определенным проверенным опытом шагам, чтобы избежать распространенных ошибок.

Вот поэтапный план, как правильно и успешно внедрить CRM в бизнесе, сохраняйте себе.... Читать полностью



Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве
Алгоритм работы с расходными инструментами на производстве [30.05.2025] Просмотров: 342

Сегодня в одном чате оставила комментарий на тему как и когда менять швейные иглы на швейном производстве.

Проблема владельцем канала была обозначена как: по мере использования иглы начинают пробивать дырки в трикотаже. Когда и кто должен их менять?

Решила свой комментарий скопировать сюда, т.к. знаю, что здесь есть производственники. ... Читать полностью



8 принципов менеджмента качества
8 принципов менеджмента качества [30.04.2025] Просмотров: 120

Выполнение этих принципов формирует в компании систему эффективного управления. Также эти принципы заложены в основы стандарта МС ИСО 9000:2000. 

Я же, как практикующий бизнес-эксперт по оцифровке и систематизации бизнеса, добавлю, что внедрение данных принципов в бизнес, однозначно продвинет его к успеху в долгосрочной перспективе. ... Читать полностью



Как размышлять при улучшении бизнеса
Как размышлять при улучшении бизнеса [29.09.2025] Просмотров: 22

Почти каждый предприниматель хочет улучшить свой бизнес, повысить его доходность и конкурентоспособность. Предлагаю небольшой алгоритм того, как размышлять при стратегии улучшения бизнеса: ... Читать полностью



Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП?
Начислять ли предпринимателю себе как управленцу ЗП? [22.10.2025] Просмотров: 4

Если действовать правильно и действительно планировать денежные потоки, то, да надо самому себе начислять ЗП и окладную часть, и премию, и дивиденды брать по заранее составленному финплану, но мало кто делает.

Большинство предпринимателей просто по окончанию периода берут "из кассы" сколько можно взять или сколько есть.

... Читать полностью



Топ-7 составляющих успешного бизнеса
Топ-7 составляющих успешного бизнеса [27.05.2025] Просмотров: 281

Топ-7 составляющих успешного бизнеса Итак, какой бизнес потенциально успешен? В чем его секрет? Успешен ли ваш бизнес? ... Читать полностью



Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество [06.04.2025] Просмотров: 125

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.... Читать полностью