16:41 Люди не готовы платить за результат |
![]() В прошлом году я поняла ключевой момент своей работы:
Они хотят платить за процесс, хотя все дружно утверждают обратное. Потребление инсайтов - очень приятная дофаминовая штука, и огромное большинство людей часто туда убегают, чтобы не сталкиваться с реальностью. Действовать всегда гораздо сложнее. Поэтому 9 из 10 человек дальше инсайтов не идут. Но реальные изменения в жизни происходят только когда за инсайтом есть действие. ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ. Но если добавить ненавистное действие как обязательное требование в свой продукт или услугу – эти 9 из 10 не придут вовсе. Люди предпочитают жить с регулярным дофаминовым впрыском от очередной статьи в телеге или видео на Ютубе. Но фокус опытного эксперта в том, чтобы помочь им начать делать то, за что они готовы заплатить. На этом и строится моя работа. |
|
Всего комментариев: 0 | |
![]() | |
Бизнес попал в зону турбулентности [02.08.2025] Просмотров: 6 |
![]() | |
Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось? [27.05.2025] Просмотров: 1367 |
![]() | |
5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса [26.05.2025] Просмотров: 765 |
![]() | |
Комплексная оцифровка бизнеса [08.04.2025] Просмотров: 110 |
![]() | |
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли? [11.02.2025] Просмотров: 113 |
![]() | |
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем [20.02.2025] Просмотров: 169 |
![]() | |
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе [30.04.2025] Просмотров: 196 |
![]() | |
Сам себе бизнес-консультант [05.08.2025] Просмотров: 8 |
![]() | |
7 шагов успешного масштабирования бизнеса [11.02.2025] Просмотров: 96 |
![]() | |
4 основные бизнес-модели e-grocery [20.02.2025] Просмотров: 169 |