16:41
Люди не готовы платить за результат

В прошлом году я поняла ключевой момент своей работы:

Люди не готовы платить за результат.

Они хотят платить за процесс, хотя все дружно утверждают обратное.

Потребление инсайтов - очень приятная дофаминовая штука, и огромное большинство людей часто туда убегают, чтобы не сталкиваться с реальностью. 

Действовать всегда гораздо сложнее.

Поэтому 9 из 10 человек дальше инсайтов не идут.

Но реальные изменения в жизни происходят только когда за инсайтом есть действие.

ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

Но если добавить ненавистное действие как обязательное требование в свой продукт или услугу – эти 9 из 10 не придут вовсе.

Люди предпочитают жить с регулярным дофаминовым впрыском от очередной статьи в телеге или видео на Ютубе.

Но фокус опытного эксперта в том, чтобы помочь им начать делать то, за что они готовы заплатить.

На этом и строится моя работа.

Просмотров: 175 | Добавил: irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Другие материалы блога:

Бизнес попал в зону турбулентности
Бизнес попал в зону турбулентности [02.08.2025] Просмотров: 6

Бизнес попал в зону турбулентности. И что делают управленцы или предприниматели? Верно! Режут затраты: на персонал, на рекламу, на закупку, на развитие. А какой результат? Правильно! Хреновый...... Читать полностью



Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось? [27.05.2025] Просмотров: 1367

Большинство действий, которые делает человек не ведут его к желаемой цели, если эта цель четко не определена и не декомпозирована. Именно из этой декомпозированной цели вытекают ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые и ведут к желаемому, а сам человек не распыляется на ненужные действия.... Читать полностью



5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса
5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса [26.05.2025] Просмотров: 765

Начните бизнес правильно, а именно начните сразу считать показатели бизнеса, чтобы было время принять верные управленческие решения.

Итак, 5 метрик для стартапа, которые нужно обязательно начать считать с первых дней ведения деятельности, даже если ты в финансовом учете ничего не понимаешь: ... Читать полностью



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса [08.04.2025] Просмотров: 110

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. ... Читать полностью



А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли? [11.02.2025] Просмотров: 113

Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить.

И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь. ... Читать полностью



Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем [20.02.2025] Просмотров: 169

Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-системы. 

Благодаря ей становится понятна причинно-следственная связь произосходящих в бизнесе событий, и становится виден путь к результатам и успеху. ... Читать полностью



Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе [30.04.2025] Просмотров: 196

Одной из отличительных характеристик успешного управленца является то, что он в меньшей степени работает с настоящим и в большей - С БУДУЩИМ. Иными словами, он сконцентрирован на "предотвращении пожара", а не на регулярном "тушении огня". ... Читать полностью



Сам себе бизнес-консультант
Сам себе бизнес-консультант [05.08.2025] Просмотров: 8

Если вдруг в твоём бизнесе стало "ох, все сложно", то задай себе 7 вопросов, запиши на них ответы, и затем сделай вывод.... Читать полностью



7 шагов успешного масштабирования бизнеса
7 шагов успешного масштабирования бизнеса [11.02.2025] Просмотров: 96

Масштабирование компании – это важный этап в развитии любого бизнеса, который может привести к значительному увеличению прибыли и расширению рынка.

Однако без должного планирования и понимания рисков, этот процесс может привести к финансовым потерям и даже банкротству. ... Читать полностью



4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery [20.02.2025] Просмотров: 169

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:... Читать полностью