16:41
Люди не готовы платить за результат

В прошлом году я поняла ключевой момент своей работы:

Люди не готовы платить за результат.

Они хотят платить за процесс, хотя все дружно утверждают обратное.

Потребление инсайтов - очень приятная дофаминовая штука, и огромное большинство людей часто туда убегают, чтобы не сталкиваться с реальностью. 

Действовать всегда гораздо сложнее.

Поэтому 9 из 10 человек дальше инсайтов не идут.

Но реальные изменения в жизни происходят только когда за инсайтом есть действие.

ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ.

Но если добавить ненавистное действие как обязательное требование в свой продукт или услугу – эти 9 из 10 не придут вовсе.

Люди предпочитают жить с регулярным дофаминовым впрыском от очередной статьи в телеге или видео на Ютубе.

Но фокус опытного эксперта в том, чтобы помочь им начать делать то, за что они готовы заплатить.

На этом и строится моя работа.

Просмотров: 49 | Добавил: irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Другие материалы блога:

Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса [12.05.2025] Просмотров: 97

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". ... Читать полностью



Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе
Срочно избавляйтесь от участков промежуточного складирования в бизнесе [04.02.2025] Просмотров: 78

В нише производство в неоцифрованном бизнесе всегда есть участок, где может скапливаться полуфабрикат, какие-то запасы, заготовки вспомогательные материалы, отходы, обрезки и даже деловая пыль. ... Читать полностью



5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса
5 метрик для стартапа или начинающегося бизнеса [26.05.2025] Просмотров: 51

Начните бизнес правильно, а именно начните сразу считать показатели бизнеса, чтобы было время принять верные управленческие решения.

Итак, 5 метрик для стартапа, которые нужно обязательно начать считать с первых дней ведения деятельности, даже если ты в финансовом учете ничего не понимаешь: ... Читать полностью



Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось?
Почему мы сперва делаем хе*ню, а потом жалуемся на то, что получилось? [27.05.2025] Просмотров: 54

Большинство действий, которые делает человек не ведут его к желаемой цели, если эта цель четко не определена и не декомпозирована. Именно из этой декомпозированной цели вытекают ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые и ведут к желаемому, а сам человек не распыляется на ненужные действия.... Читать полностью



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса [08.04.2025] Просмотров: 102

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. ... Читать полностью



Почему не работает оцифровка бизнеса?
Почему не работает оцифровка бизнеса? [27.05.2025] Просмотров: 57

С таким вопросом сегодня был предприниматель на консультации. Ну вот вроде и оцифровка бизнеса есть, и отчёты ведутся регулярно, но все как-то искусственно натянуто. ... Читать полностью



А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли?
А в вашем бизнесе сколько упущенной прибыли? [11.02.2025] Просмотров: 103

Самая большая ошибка в бизнесе - это УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.

Это когда клиенты готовы заплатить, но бизнес-система по какой-то причине не может дать им то, что они готовы купить.

И если вам кажется, что эта ошибка всегда видна и на поверхности, то вы очень сильно ошибаетесь. ... Читать полностью



Не забывайте регулярно сверяться со своей целью
Не забывайте регулярно сверяться со своей целью [03.04.2025] Просмотров: 109

❗️ВАЖНО! Стратегия многих бизнес-экспертов в этом году - отдать максимально много пользы в бесплатном формате, поэтому возникает огромный соблазн все внедрять и за ним следует опасность "как бы не утонуть в этом море пользы".... Читать полностью



4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery [20.02.2025] Просмотров: 144

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:... Читать полностью



7 шагов успешного масштабирования бизнеса
7 шагов успешного масштабирования бизнеса [11.02.2025] Просмотров: 87

Масштабирование компании – это важный этап в развитии любого бизнеса, который может привести к значительному увеличению прибыли и расширению рынка.

Однако без должного планирования и понимания рисков, этот процесс может привести к финансовым потерям и даже банкротству. ... Читать полностью