19:26
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео.

Просмотров: 90 | Добавил: irina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Другие материалы блога:

Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество
Быстрый темп развития бизнеса создаёт конкурентное преимущество

Медленные процессы - дорогие процессы. Они не только раздувают затраты бизнеса и создают условия производства некачественной продукции или услуги. Мощный инструмент снижение затрат, а значит увеличения прибыли - это сокращение времени выполнения заказа клиента. Где искать нерациональные действия и какие задачи по улучшению выполнять в первую очередь - подробно рассказала в видео....



Почему я против публичных бизнес-разборов
Почему я против публичных бизнес-разборов

Сейчас этот формат "развлечения" аудитории очень популярен. Я вчера сама присутствовала на подобном и даже давала обратную связь предпринимателю, которого разбирали.

Но! На мой взгляд, это не был тот самый "честный разговор", тема про который также сейчас начала читать в обществе. ...



Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе
Мини-практикум по настройке работы управленцев в бизнесе

Одной из отличительных характеристик успешного управленца является то, что он в меньшей степени работает с настоящим и в большей - С БУДУЩИМ. Иными словами, он сконцентрирован на "предотвращении пожара", а не на регулярном "тушении огня". ...



10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе
10 шагов внедрения CRM-системы в бизнесе

Внедрение CRM-системы в бизнес может значительно улучшить работу с клиентами, повысить эффективность процессов и увеличить прибыль.

Однако добавлю, что для успешного внедрения нужно следовать определенным проверенным опытом шагам, чтобы избежать распространенных ошибок.

Вот поэтапный план, как правильно и успешно внедрить CRM в бизнесе, сохраняйте себе....



Комплексная оцифровка бизнеса
Комплексная оцифровка бизнеса

4 составляющих бизнеса, оцифровка которых даёт комплексный взгляд:

  • финансы,
  • сотрудники,
  • бизнес-процессы,
  • клиенты.

Такая оцифровка является пусковым механизмом качественных изменений бизнеса. ...



4 основные бизнес-модели e-grocery
4 основные бизнес-модели e-grocery

E-grocery — это онлайн-продажа товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д..,  другими словами FMCG-ассортимента.

В российском сегменте e-grocery присутствуют 4 основные бизнес-модели:...



Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем
Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-систем

Аналитика бизнеса - одна из недооцененных областей бизнес-системы. 

Благодаря ей становится понятна причинно-следственная связь произосходящих в бизнесе событий, и становится виден путь к результатам и успеху. ...



7 шагов успешного масштабирования бизнеса
7 шагов успешного масштабирования бизнеса

Масштабирование компании – это важный этап в развитии любого бизнеса, который может привести к значительному увеличению прибыли и расширению рынка.

Однако без должного планирования и понимания рисков, этот процесс может привести к финансовым потерям и даже банкротству. ...



Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса
Предприниматель - плохой директор для своего бизнеса

Задумывались ли вы на тему, что часто сам предприниматель - плохой директор для своего бизнеса.

Хотя это вполне логично: предприниматель и управленец разные по психотипу люди, поэтому и задачи они выполняют разные. Хорошо, хорошо, добавлю "в большинстве случаев". ...



8 пунктов сбора данных по бизнесу
8 пунктов сбора данных по бизнесу

АЛГОРИТМ СБОРА ДАННЫХ БИЗНЕСА
для последующей аналитики и принятия правильных управленческих решений ...