Основная задача собственника бизнеса - это стратегическое управление.
Формируя стратегию и ставя цель, он должен оценивать её достижение 2 способами:
1) размеренными шагами
2) радикально новым способом
Например, собственник ставит цель 100 млн рублей.
Эту цель можно достичь декомпозировав на привычные метрики:
текущую сумму чека * растущее количество сделок,
затем количество сделок увеличивать месяц к месяцу, вливая больше денег в рекламный бюджет, не забывая увеличивать штат по мере роста выручки и объёма работ.
А можно посмотреть на цель иначе, задав вопрос:
как сделать 100🍋 не увеличивая рекламный бюджет и количество сделок?
Тогда возникнут вопросы: какой товар/продукт я должен продавать, как и кому?
И ответ к этому вопросу кроется в радикальном изменении бизнеса.
Помните, я несколько месяцев назад писала пост на тему: "а для чего вам нужен бизнес? Для денег или для славы?"
Ответьте на него прямо сейчас. А затем поставьте НУЖНУЮ ВАМ цель и задумайтесь над вопросом: каким способам вам хотелось бы её достичь?
Очень часто при небольшом неприбыльном бизнесе предприниматели остаются долгими годами его заложником.
Пришло время оценить свое положение в бизнесе: он для вас существует или вы для него?
Помните, что бизнес - это не цель. Бизнес - это лишь инструмент достижения вашей цели. 🎻
пысы: не торопитесь, возьмите лист бумаги и ручку, декомпозируйте вашу цель, разложив её на средний чек и количество сделок, оцените. Напишите несколько вариантов декомпозиции.
Больше публикаций читайте в моем телеграм-канале по ЭТОЙ ССЫЛКЕ