ПРАВИЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ И ОТЧЁТНОСТИ
1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя.
2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников.
3) Выводите в отчеты показатели, отвечающие на конкретные вопрос: Что этот отчёт должен показать пользователю?
4) Если чувствуете, что в отчет хочется добавить какой-то новый показатель, то оцените не перегрузит ли это этот показатель визуал?
5) Если в какой-то отчёт не впихиваются данные, то не стоит их туда впихивать. Сделайте новый отдельный отчёт.
6) Для удобства пользователя отчёты нужно между собой перелинковать, чтобы из одного можно было "провалиться" в другой по клику мышки.
7) Архивируйте старые данные. Например, для ежедневного контроля нет необходимости выводить в отчёт динамику последних 5 лет.
8) Создайте отдельный блок отчётов для стратегической аналитики.
9) Для каждого отдела или бизнес-процесса должен быть его "именной" отчёт.
10) Визуализация в отчёте нужна, но не первостепенна.
Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы).
Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.