Чтобы масштабироваться, есть три пути:
1) через рост чека:
- вводите в ассортимент более дорогостоящие продукты или товары,
- мотивируйте отдел продаж через систему ЗП продавать более мартижинальный товар через увклеченные коэффициенты KPI,
- откажитесь от низкочековых и низкомаржинальных продуктов исключив их из продажи,
- сформируйте акции, направленные на покупку клиентом комплекта ваших товаров и т.д.,
2) через рост количества чеков:
- увеличикайте трафик,
- расширяйте клиентскую базу и т.д.
3) через рост LTV:
- введите акции для постоянных клиентов,
- пересмотрите программу лояльности и т.д.
Какой вариант для вас легче и быстрее?
Например, у вас есть большая база клиентов, то оцените активность этой базы (разделите количество активных клиентов на общее колчиество клиентов в базе), если активность ниже 15%, тогда срочно запустите мероприятия по реактивации спящик клиентов, тем более, если их контакты есть у вас в базе и они уже что-то приобретлаи в вашей компании. Установите эталонное знанчение активности базы клиентов, поставьте эту метрику в значимые показатели работы отдела продаж.
Выберите подходящий вариант масштабирования для своего бизнеса, и три месяца работайте над повышением этого показателя, не смещая фокус на другое.