Назад к списку

Три пути масштабирования бизнеса

Чтобы масштабироваться, есть три пути: 

 1) через рост чека:

 - вводите в ассортимент более дорогостоящие продукты или товары, 

- мотивируйте отдел продаж через систему ЗП продавать более мартижинальный товар через увклеченные коэффициенты KPI, 

- откажитесь от низкочековых и низкомаржинальных продуктов исключив их из продажи, 

- сформируйте акции, направленные на покупку клиентом комплекта ваших товаров и т.д., 


2) через рост количества чеков:

- увеличикайте трафик,

- расширяйте клиентскую базу и т.д.


3) через рост LTV:

-  введите акции для постоянных клиентов,

- пересмотрите программу лояльности и т.д.


 Какой вариант для вас легче и быстрее? 

Например, у вас есть большая база клиентов, то оцените активность этой базы (разделите количество активных клиентов на общее колчиество клиентов в базе), если активность ниже 15%, тогда срочно запустите мероприятия по реактивации спящик клиентов, тем более, если их контакты есть у вас в базе и они уже что-то приобретлаи в вашей компании. Установите эталонное знанчение активности базы клиентов, поставьте эту метрику в значимые показатели работы отдела продаж.

 

 Выберите подходящий вариант масштабирования для своего бизнеса, и три месяца работайте над повышением этого показателя, не смещая фокус на другое.