Что для любого бизнеса является ключевым вопросом "жизни и смерти"?
Конечно же, это -
ТРАФИК
ТРАФИК
ТРАФИК
Можно сделать крутой продукт и высоко клиентоориентированную услугу, можно нанять отряд продажников и придумать им супер мотивационку, можно так оптимизировать расходы на производство, чтобы давать самую конкурентную цену, но ничто из этого не сработает ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ТРАФИКА
Один из важнейших процессов в бизнесе - это воронка продаж, которая начинается с ТРАФИКА и состоит из нескольких уровней касания с клиентом при его прохождении пути от первичного интереса (например , он увидел ваше рекламное объявление и кликнул по нему) до закрытой сделки и увеличивающегося LTV.
У большинства кто жалуется на маленькие продажи, на нерастущий бизнес - у них не правильно выстроена воронка продаж. Вот без неё и нет движения, нет роста.
В своей работе с клиентами я уделяю важное внимание ПОЛНОЙ воронке продаж, подробно рассказываю из чего она состоит, как ее формировать и как ей управлять для кратного роста бизнеса.
Кроме того, есть несколько разных стратегий для разных каналов трафика, но их необходимо сводить в такую воронку, которая уникальна для вашего бизнеса и сходится по экономике.
Кроме того, есть такой трафик, который активирует другой канал трафика - это вообще секретный секрет, который я случайно обнаружила в производственном бизнесе.
Что ещё вам нужно знать про трафик:
1. Какие и за какую стоимость должны быть у вас продукты/услуги, чтобы трафик приносил лиды, а в вашем кошельке прибавлялись деньги.
2. Какая должна быть воронка продаж, чтобы человек из того, кто вообще о вас не знает, стал тем, кто покупает у вас, и покупает за высокий чек.
3. Как делать рекламу так, чтобы люди активно к вам приходили со своими запросами.
4. Как продавать полученным лидам за нужный вам чек.
5. Какие бесплатные каналы трафика существуют и как их интегрировать в бизнесе.
Как все это узнать? Спросить.
У кого? У меня.
Как? Для начала прийти на созвон, а дальше договоримся.
Подробнее про рост прибыли бизнеса через
СОЗДАНИЕ ТВЕРДОГО БИЗНЕС-КОДА с помощью метрик, системы и менеджмента
читайте в e-mail рассылке, подписаться на которую можно внизу этой страницы.