Запомните главное правило:
❗МЕДЛЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ!
Да, они очень дорого обходятся любой системе и предпринимателю в виде издержек, убытков и упущенной прибыли.
Всегда анализируйте: а можно ли сделать быстрее, не теряя качество?
👉Приучайте к этому своих работников.
Примеры:
1) данные с первичных документов должны быть внесены внутрь системы день в день, а не "завтра после обеда занесу"
2) клиент должен иметь возможность связаться с вашей службой поддержки или заботы в любой момент и получить ответ на свой вопрос в кратчайшее время.
3) Материалы должны перемещаться по процессу без создания лишних промежуточных мест складирования
4) очередь из клиентов нужна только для маркетинга и создания эффекта ажиотажа
5) сотрудник должен иметь все необходимые материалы и оборудование в срок, когда он по графику приступает к работе.
Продолжать можно бесконечно...
❗Опасность кроется в том, что визуально эти моменты не видны.
Кажется, ну всё же в порядке, всегда так работали.
Только оцифровка процессов откроет глаза на истинное состояние бизнеса.
Нельзя использовать никаких прилагательных и наречий для оценки процессов!!! "вроде нормально" не подходит.
Бизнес говорит на языке цифр, метрик и визуализации.
Если не говорит таким образом, то не бизнес это, а так... баловство...