Назад к списку

Скорость процесса

Запомните главное правило: 

 ❗МЕДЛЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ! 

 Да, они очень дорого обходятся любой системе и предпринимателю в виде издержек, убытков и упущенной прибыли. 

 Всегда анализируйте: а можно ли сделать быстрее, не теряя качество? 

 👉Приучайте к этому своих работников. 

 Примеры: 

1) данные с первичных документов должны быть внесены внутрь системы день в день, а не "завтра после обеда занесу" 

 2) клиент должен иметь возможность связаться с вашей службой поддержки или заботы в любой момент и получить ответ на свой вопрос в кратчайшее время. 

 3) Материалы должны перемещаться по процессу без создания лишних промежуточных мест складирования 

 4) очередь из клиентов нужна только для маркетинга и создания эффекта ажиотажа 

 5) сотрудник должен иметь все необходимые материалы и оборудование в срок, когда он по графику приступает к работе. 

 Продолжать можно бесконечно... 

 ❗Опасность кроется в том, что визуально эти моменты не видны. 

 Кажется, ну всё же в порядке, всегда так работали. 

 Только оцифровка процессов откроет глаза на истинное состояние бизнеса. 

 Нельзя использовать никаких прилагательных и наречий для оценки процессов!!! "вроде нормально" не подходит. 

 Бизнес говорит на языке цифр, метрик и визуализации. 

 Если не говорит таким образом, то не бизнес это, а так... баловство...