Назад к списку

Правила создания системы аналитики и отчетности в  бизнесе

1) Делайте управленческие отчёты простыми, до крайнего простыми. Уважайте время пользователя. 

 2) Для разных отчётов должен быть разный уровень доступа для сотрудников. 

 3) Выводите в отчеты показатели, отвечающие на конкретные вопрос: Что этот отчёт должен показать пользователю? 

 4) Если чувствуете, что в отчет хочется добавить какой-то новый показатель, то оцените не перегрузит ли это этот показатель визуал? 

 5) Если в какой-то отчёт не впихиваются данные, то не стоит их туда впихивать. Сделайте новый отдельный отчёт. 

 6) Для удобства пользователя отчёты нужно между собой перелинковать, чтобы из одного можно было "провалиться" в другой по клику мышки. 

 7) Архивируйте старые данные. Например, для ежедневного контроля нет необходимости выводить в отчёт динамику последних 5 лет. 

 8) Создайте отдельный блок отчётов для стратегической аналитики. 

 9) Для каждого отдела или бизнес-процесса должен быть его "именной" отчёт. 

 10) Визуализация в отчёте нужна, но не первостепенна. 


Подробнее про СОЗДАНИЕ ТВЕРДОГО БИЗНЕС-КОДА
через метрики, систему и менеджмент для роста прибыли
 Читайте в e-mail рассылке, на которую можно подписаться внизу этой страницы.