Назад к списку

Базовые правила работы с бизнесом

Базовые правила работы с бизнесом.Их всего 2: 

1) любой бизнес можно улучшить; 

 2) масштабируется только простое. 

 Давайте поясню... 

По моему опыту и законам менеджмента - ‼️ никогда нет идеального состояния бизнеса. 

 Даже, если кажется, что ваш бизнес идеален, то скажу со 100% вероятностью, в нем есть системные ошибки, которые не дают вам заработать больше.Эти ошибки сами предприниматели не видят, потому что в большинстве случаев эти ошибки воспринимаются как естественные ограничения системы. Но именно они создают условия, когда бизнесу сложно расти. 

 ❓Как найти эти системные ошибки? 

 Опять-таки в большинстве случаев, их не увидеть самим изнутри системы, особенно если нет навыка это делать. 

 ❗Нужен взгляд со стороны, который и покажет на них, и научит их видеть.Обычно устранение таких ошибок даёт прирост 20-30% в первые 2 месяца работы над ними. 🚀Представляете, какой потенциал роста!? 

 А затем вновь обращаемся к правилу 1: любой бизнес всегда можно улучшить. 

 ❗Значит после устранения одной системной ошибки, в ней опять возникают другие ошибки, уже новой бизнес-системы. 

 🏆 Вот так и происходит постоянный рост - через оптимизацию. 

 Но есть тут подводные камни:❗Есть ошибки, устранение которых дают максимальный рост, а есть ошибки, устранение которых лишь чуть-чуть повлияют на результативность системы.Поэтому, когда анализируете, какую ошибку устранять, нужно оценить будущий результат системы и НЕ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ МЕНЬШИМ! Иначе все наработались, а результат маленький, это печально.🙃 

 Теперь давайте про правило 2.Человеческий мозг ужасно любит все усложнять. И бизнес он тоже усложняет, думая что так заработает больше. 

 ⛔ Но сложная система, она становится ещё и менее управляемая, медленно реагирует на изменения внешние и внутренние.Поэтому опять-таки нет постоянного роста бизнеса. Вместо него половина рабочего времени управления и сотрудников тратится на решение проблемных вопросов, устранение авральних ситуаций. Фокус функционирования бизнеса смещается с развития и роста на "ух, спасли ситуацию". 

 ☢ Если у вас в бизнесе таких событий становится все больше и больше, а сотрудники начинают в курилках или чайных комнатах говорит о том, как преодолели очередной форс-мажор, то это громкий сигнал, что бизнес трещит по швам. Так не должно быть! 

 Что делать? 

 ❗Нужно упрощать систему, возможно продукт и т.д. 

 Правило гласит: масштабируется только простое. 

 Нужно взять его за базу и вводить регулярные мероприятия по упрощению. 

 ❓ Как понять простая система или сложная?Ответ также прост: ❗если изменения одного элементы системы влекут за собой изменения всей системы, то система ПРОСТАЯ. Кстати, это фундамент саморазвивающихся бизнес-систем. 

 Как же упрощать? 

 Для этого есть определённые рабочие инструменты менеджмента. Предпринимателю самому сложно свернуть бизнес на новую траекторию развития. Тут и мышление надо перестроить, и сотрудников переубедить. 

 🤝 Лучше всего для таких трансформационных проектов приглашать сторонних экспертов. 

 👩‍💻 Например, я работаю и с самим владельцем бизнеса, и с его командой, понимая законы управления бизнесом и психологию управления сотрудниками, аккуратно провожу эти изменения почти безболезненно, шаг за шагом. 

 🚀 Отсюда высокая результативность, 87% бизнесов, с которыми я работала, кратно выросли в доходе, а 15 из 86 предпринимателей вышли из операционки.  


***

Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы). 

 ам много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.