Назад к списку

Как собирать метрики бизнеса для аналитики

АЛГОРИТМ СБОРА ДАННЫХ БИЗНЕСА для последующей аналитики и принятия правильных управленческих решений 

 1. Определите цели и задачи вашего бизнеса на ближайшие 6-12 месяцев; 

 2. Проведите исследование своего рынка и соберите информацию о вашей отрасли и конкурентах; 

 3. Сформируйте базу данных клиентов, подрядчиков и партнеров, прописав у каждого его значимость для вашего бизнеса по 10б шкале и в чем она состоит; 

 4. Собирайте в несложные отчёты данные о продажах, прибыли, издержках и других ключевых показателях вашей бизнес-модели; 

 5. Отслеживайте эффективность маркетинговых кампаний и рекламных акций, считая и анализируя ROI; 

 6. Собирайте информацию о качестве продукции и уровне удовлетворенности клиентов, србирая отзывы, обратную связь от клиентов и замеряя NPS; 

 7. Регулярно анализируйте данные и выявляйте в показателях закономерности и тенденции; 

 8. Используйте полученные данные для принятия обоснованных управленческих решений, следуя здравой логике и целям вашего бизнеса. 

 Подробнее всему этому можно научиться на курсе по оцифровке и аналитике бизнеса, изучая метрики и их взаимосвязи на реальных кейсах. 

ссылка на курс