АЛГОРИТМ СБОРА ДАННЫХ БИЗНЕСА для последующей аналитики и принятия правильных управленческих решений
1. Определите цели и задачи вашего бизнеса на ближайшие 6-12 месяцев;
2. Проведите исследование своего рынка и соберите информацию о вашей отрасли и конкурентах;
3. Сформируйте базу данных клиентов, подрядчиков и партнеров, прописав у каждого его значимость для вашего бизнеса по 10б шкале и в чем она состоит;
4. Собирайте в несложные отчёты данные о продажах, прибыли, издержках и других ключевых показателях вашей бизнес-модели;
5. Отслеживайте эффективность маркетинговых кампаний и рекламных акций, считая и анализируя ROI;
6. Собирайте информацию о качестве продукции и уровне удовлетворенности клиентов, србирая отзывы, обратную связь от клиентов и замеряя NPS;
7. Регулярно анализируйте данные и выявляйте в показателях закономерности и тенденции;
8. Используйте полученные данные для принятия обоснованных управленческих решений, следуя здравой логике и целям вашего бизнеса.
Подробнее всему этому можно научиться на курсе по оцифровке и аналитике бизнеса, изучая метрики и их взаимосвязи на реальных кейсах.