Ну что, время пришло...
Это я про нишу "торговля на маркетплейсах".
‼️Пришёл момент насыщения рынка игроками и товарами. Далее выживут не все.Конкуренция обостряется.
Об этом говорит стремительно снижающаяся маржа.
Чтобы выделиться среди конкурентов в ход пошёл маркетинг, а он всегда требует денег.
Кроме того, усложняется функционал бизнеса, условия его легального ведения, отсюда растут издержки как переменные, так и постоянные, особенно постоянные.
Про это я говорила ещё летом прошлого года, смотри тут 💼
Пришло время бизнесу на маркетплейсах выходить в профессиональную зону.
Это товарный бизнес и тут нужно профессиональное управление ассортиментом и запасами, формирование системы закупок.
Если селлер начал торговать на рынке маркетплейсов товарами с низкой маржой, то результат со временем будет печальный, это факт, тут по цифрам понятно...
А многие селлеры завязли в инвестиционных деньгах, которые весьма вероятно могут стать неподъемными долгами.
Что делать:
1) заводить в ассортимент высокомаржинальные товары
2) работать над логистикой цепи поставок
3) стремительно увеличивать объёмы продаж через разные каналы
4) вводить управляемую и прозрачную систему закупок (по этому вопросу ко мне личку пишите, расскажу что это такое, какие программные решения этот функционал поддерживают)
Приглашаю на онлайн-встречу предпринимателей, которые понимают что их бизнес на маркетплейсах стал сложным и малодоходным. В ходе созвона поведу бизнес-разбор вашей системы и посмотрим вместе, что сломано или на грани того.
Не тяните до банкротства! Приходите. Вот моя личка в телеграм @IrinaTimoshchenko
Подробнее про СОЗДАНИЕ ТВЕРДОГО БИЗНЕС-КОДА
через метрики, систему и менеджмент для роста прибыли читайте в e-mail рассылке, ссылка на которую внизу этой страницы.