Назад к списку

В нише "торговля на маркетплейсах" обостряется конкуренция

Ну что, время пришло... 

 Это я про нишу "торговля на маркетплейсах". 

 ‼️Пришёл момент насыщения рынка игроками и товарами. Далее выживут не все.Конкуренция обостряется. 

Об этом говорит стремительно снижающаяся маржа. 

Чтобы выделиться среди конкурентов в ход пошёл маркетинг, а он всегда требует денег. 

 Кроме того, усложняется функционал бизнеса, условия его легального ведения, отсюда растут издержки как переменные, так и постоянные, особенно постоянные. 

 Про это я говорила ещё летом прошлого года, смотри тут 💼 

Пришло время бизнесу на маркетплейсах выходить в профессиональную зону. 

 Это товарный бизнес и тут нужно профессиональное управление ассортиментом и запасами, формирование системы закупок. 

 Если селлер начал торговать на рынке маркетплейсов товарами с низкой маржой, то результат со временем будет печальный, это факт, тут по цифрам понятно... 

 А многие селлеры завязли в инвестиционных деньгах, которые весьма вероятно могут стать неподъемными долгами. 

 Что делать: 

 1) заводить в ассортимент высокомаржинальные товары 

 2) работать над логистикой цепи поставок 

 3) стремительно увеличивать объёмы продаж через разные каналы 

 4) вводить управляемую и прозрачную систему закупок (по этому вопросу ко мне личку пишите, расскажу что это такое, какие программные решения этот функционал поддерживают) 

 Приглашаю на онлайн-встречу предпринимателей, которые понимают что их бизнес на маркетплейсах стал сложным и малодоходным. В ходе созвона поведу бизнес-разбор вашей системы и посмотрим вместе, что сломано или на грани того. 

 Не тяните до банкротства! Приходите. Вот моя личка в телеграм @IrinaTimoshchenko 


Подробнее про СОЗДАНИЕ ТВЕРДОГО БИЗНЕС-КОДА
через метрики, систему и менеджмент для роста прибыли читайте в e-mail рассылке, ссылка на которую внизу этой страницы.