Когда открыт к миру, то цепляешь кучу супер-идей, которые начинаешь впихивать в свой бизнес...
Кажется, что очень круто если добавить новый продукт в ассортимент, открыть новую точку, бренд, выйти на новую территорию, и кажется что это даст дополнительно деньги, но...ох уж это ноНо, тут нужно понять (а лучше рассчитать), а этот самый "новичок" КАК ИНТЕГРИРУЕТСЯ в текущую бизнес-систему?
Поясню...
Этот новый продукт или услуга, назовём его новый элемент, потребует дополнительных издержек, новых бизнес-процессов, исполнителей другой специфики?
Будет ли эта новая идея рычагом масштабирования вашего бизнеса или станет лишней проблемой и головной болью?
Помните, что масштабируется ПРОСТОЕ.
❗Идея, которая вызовет сложности послужит лишним балластом и не даст взлететь.
Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы).
Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.