Назад к списку

Балласт в бизнесе

Когда открыт к миру, то цепляешь кучу супер-идей, которые начинаешь впихивать в свой бизнес... 

 Кажется, что очень круто если добавить новый продукт в ассортимент, открыть новую точку, бренд, выйти на новую территорию, и кажется что это даст дополнительно деньги, но...ох уж это ноНо, тут нужно понять (а лучше рассчитать), а этот самый "новичок" КАК ИНТЕГРИРУЕТСЯ в текущую бизнес-систему? 

 Поясню... 

 Этот новый продукт или услуга, назовём его новый элемент, потребует дополнительных издержек, новых бизнес-процессов, исполнителей другой специфики? 

 Будет ли эта новая идея рычагом масштабирования вашего бизнеса или станет лишней проблемой и головной болью? 


 Помните, что масштабируется ПРОСТОЕ. 


 ❗Идея, которая вызовет сложности послужит лишним балластом и не даст взлететь. 


Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку (форма в самом конце страницы).

 Там много полезных материалов, шаблонов и таблиц оцифровки и оптимизации бизнеса.